• Home
  • Novostee
  • Мода
  • Reebok представил новый образ бренда

Reebok представил новый образ бренда

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Бренд Reebok представил серию видеороликов под названием “Reconnect”, которые демонстрируют зрителю новый взгляд на творческое развитие марки. Идеологическими вдохновителями подхода стали креативный директор Керби Жан-Рэймонд и арт-маркетинг директор Джид Осифесо.

Став вице-президентом Reebok в сентябре 2020 года, Жан-Рэймонд возглавляет все дизайнерские инициативы компании. Одним из его первых решений в новой роли стало приглашение в команду дизайнера Джида Осифесо, который сегодня является директором по арт-маркетингу Reebok. Осифесо, в свою очередь, создал внутри Reebok креативное агентство, отвечающее за обновление позиционирования и образа бренда.

Проект “Reconnect” - это серия коротких роликов и мини-фильм, снятые режиссером Джонасом Линдстромом. Сценарий мини-фильма был написан Линдстромом и Осифесо. Художественные зарисовки ярко демонстрируют роль спорта в жизни человека и общества и черпают вдохновение из личных отношений Осифесо со спортом в его детстве.

По словам Осифесо, каждый зритель сделает свои выводы после просмотра. «Я хотел исследовать движение вперед – в прямом и переносном смысле – и идею того, что в жизни, как и в спорте, не стоит оставаться просто зрителем, нужно извлекать максимум из всего, что ты делаешь», - сказал он.

Мини-фильм можно посмотреть на официальном YouTube-канале Reebok.

В ближайшие месяцы Жан-Рэймонд и Осифесо продолжат демонстрировать новый образ бренда Reebok, который полностью раскроется в глобальной кампании в сезоне весна-лето 2022. Первая линейка продуктов при участии Жан-Рэймонда также дебютирует в весеннем сезоне следующего года, а первая коллекция, полностью основанная на его творческом замысле, будет представлена в сезоне весна-лето 2023.

Источник: "Эксперт"

Reebok