Рейтинг Lyst Index: как новые фэшн-продукты становятся культовыми
31 июл. 2019 г.
Глобальная поисковая система для предметов моды Lyst опубликовала новый выпуск Lyst Index для второго квартала 2019 года. Это важнейший квартальный отчет-рейтинг, в котором представлены самые популярные модные бренды и товары сегментов premium и luxury. Для подготовки отчета Lyst каждый месяц анализирует шопинг-привычки и поведение более 5 миллионов интернет-покупателей, которые ищут, просматривают и приобретают модные товары у более чем 12 000 брендов и онлайн-магазинов. Отчет также учитывает богатую информацию и статистику из социальных сетей - прирост количества подписчиков бренда, межплатформенные упоминания товаров, брендов и связанных с ними слов.
В отчете Lyst за 2 квартал 2019 года представлены 20 самых популярных брендов и приводятся следующие данные:
Gucci в пятый раз за последние 2 года оказался на первом месте как самый популярный бренд в мире. Off-White и Balenciaga заняли вторую и третью позиции соответственно.
Упоминания брендов модными инфлюенсерами продолжают возводить новые продукты в ранг культовых:
«Вареная» рубашка-поло Ralph Lauren занимает 8 строчку рейтинга в этом квартале: в ней появлялись Джиджи Хадид, Адвоа Абоа и Нина Суэсс.
На фотографиях в Инстаграме Кайли Дженнер и Хлои Кардашьян позировали в купальнике Onia x WeWoreWhat Danielle с расцветкой в виде коровьей шкуры, и в следующие недели поисковые запросы по этому бренду выросли на 33 проц.
Когда Бейонсе выложила в Инстаграме свое фото в полосатом боди Adidas x Ji Won Choi, поисковые запросы о красных боди подскочили на 183 проц.
Культовые сумки следующего поколения:
Самым модным товаром этого квартала стала сумка Jitney 1.4 Cash Inside марки Off-White.
Третью строчку занимает сумка через плечо Chloé C mini с эффектом крокодильей кожи — этот товар бренда просматривали чаще всего, прирост поисковых запросов по всему миру в этом квартале составил 400 проц.
Сумка The Pouch Bottega Veneta заняла пятую строчку в перечне самых модных женских товаров, собрав более 10 000 просмотров в течение месяца с момента своего выхода. Марка поднялась на 8 место в рейтинге самых популярных брендов 2-го квартала.
Удобные сандалии Teva Hurricane XLT2 заняли вторую строчку в рейтинге самых модных женских товаров. Teva Hurricane искали на 350 проц чаще, чем в прошлом квартале.
Cандалии Topshop Strippy стали шестой самой популярной позицией для женщин. Спрос на этот эту модель вырос за последний квартал на 352 проц; самым популярным запросом о сандалиях стали «сандалии с ремешками».
Роскошная одежда для пляжа превращается во все более значимую категорию мужской одежды. Игривое переосмысление маркой Prada гавайской рубашки стало моментальным хитом: этот продукт оказался на третьем месте среди самых популярных мужских товаров во 2-ом квартале. Количество поисковых запросов о рубашках Prada с принтом превысило 155 000. Поисковые запросы о шлепанцах, плавательных шортах и панамах выросли на 32 проц, 51 проц и 64 проц соответственно.
Впервые в Lyst Index попал чемодан, заняв девятую позицию. Бренд Rimowa вышел на рынок моды класса «люкс». В этом году на Lyst Rimowa стала самой желанной маркой чемоданов; поисковые запросы в июне подскочили на 37 проц.
6 из 10 самых модных предметов мужского гардероба относятся к сегменту обуви. Общий спрос на кроссовки Adidas возрос на 336 проц по сравнению с прошлым годом.
Фото: Gucci