• Home
  • Novostee
  • Мода
  • Российский бренд Husky Wear выпустил осенний дроп

Российский бренд Husky Wear выпустил осенний дроп

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Мода

Традиционный fashion-календарь ушел в прошлое: сегодня марки выпускают дропы вне зависимости от сезонов. Осенний дроп российского бренда Husky Wear “Huskymo AW/21” сочетает актуальную для России заботу о тепле - дизайнеры “осовременивают” традиционную русскую одежду — телогрейки, жилеты, юбки-понёвы — сохраняя функциональность и играя в минимализм с остроумными деталями.

Ассортимент осеннего дропа значительно расширен: свитшоты нескольких моделей, худи с вышивкой, яркие безрукавки, бархатные юбки, непромокаемые брюки, длинные телогрейки с капюшоном, а также рестайлинг коротких фирменных телогреек. Среди трендовых новинок — непромокаемые спортивные брюки ультра-расцветок, а бестселлеры марки — стеганые свитшоты — появились в премиальном воплощении и стали ярче.

Вещи новой коллекции стали технологичнее: широкая палитра фактур — ткань с приятным бархатным эффектом, натуральный хлопок, эко-шелк, джерси, плащевка и искусственный мех — сочетаются с утеплителем GorTex и функциональной фурнитурой.

Продуманность осеннего дропа видна и в его архитектуре — прямая стежка, простые четкие линии, геометричность и ритм. В концепции марки угадываются русские традиции и отсылки к русскому искусству, замешанные с современными минималистичными трендами и творческим переосмыслением.

В продажу также вернулось пальто-халат из натурального бархата с ярким подкладом: оно было выпущено небольшой капсулой в 2018 году, молниеносно распродано, и с тех пор бренд регулярно получал много пожеланий о перевыпуске. Этой осенью пальто вернулось. На сайте бренда запущена система предзаказа — когда можно выбрать цвет бархата (выбор из 6 цветов) и цвет подклада (3 цвета), и через некоторое время получить своё «кастомизированное» пальто-халат.

Создателям бренда давно не нужно ничего доказывать: в своем сегменте успешных креативщиков они стали легендой, среди покупателей Husky Wear много людей творческих профессий из сферы рекламы, медиа, кино и технологий — это люди разного возраста, которым нравится оригинальность и комфорт. От бренда поклонники неизменно ждут новых экспериментов. В осеннем дропе девушки (креативный директор Husky Дарья Донская и директор по продукту Husky Лусинэ Джейранян) транслируют свое задорное настроение — как будто создатели марки намеренно идут вопреки привычным черным и серым цветам, врываясь в осень и зиму на своей драйвовой волне.

Для бренда также характерны ассоциации с русской природой — лесом с зеленым бархатным мхом, песком, соснами и хвоей, звенящим разряженным воздухом и высоким небом. По словам Донской, время карантина сблизило с природой: “Мы провели много времени за городом, и это помогло взглянуть на себя, на мир в целом будто по-новому, вдохнуло очень живую энергию и помогло создать (вопреки всему) невероятную осеннюю коллекцию. Шумные вечеринки, ненадолго ворвавшиеся в столичную жизнь — уже не кажутся такой уж необходимостью. Прогулки в Переделкино, осенний Плес и старые дачи в Абрамцево, возможность остановиться и принять жизнь такой, какая она есть — вот что нас вдохновляет, вот откуда мы черпаем энергию”.

Фото: Husky Wear

Husky Wear