• Home
  • Novostee
  • Мода
  • Российский бренд платков Radical Chic создал коллекцию с мастерами "Жостовской фабрики декоративной росписи"

Российский бренд платков Radical Chic создал коллекцию с мастерами "Жостовской фабрики декоративной росписи"

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Мода

Во флагманском бутике Radical Chic на Патриарших состоялась презентация коллаборации бренда с Жостовской фабрикой декоративной росписи. В капсульную коллекцию вошли шелковые и шерстяные платки, кимоно и городские рюкзаки. Приобрести вещи можно в фирменных магазинах Radical Chic.

"Работая в в сфере текстильной аналитики и понимая, что происходит в мире текстиля и мирового дизайна, мы развиваем одно из глобальных направлений - это реконструкция наследия. Новая реальность стремится к сближению с природой, символически осуществлённой в стилистике "эко" и "этно" с использованием национальных русских мотивов. Дизайн - этот тот самый язык, который связывает прошлое, настоящее и будущее, и с помощью дизайна мы можем показать, насколько велико наше наследие. Парадоксально, но именно дизайн, меняя наследие, показывает, как глубок традиционный рисунок, насколько легко он трансформируется во времени. Именно дизайн адаптирует образы прошлого к настоящему. Коллаборация - это не просто капсула, которую мы выпустили, мы создали текстильный арт-проект, в который включили элементы рисунков Жостово. На ткань с помощью техники пуантилизма мы перенесли обработанный digital небольшой элемент рисунка - цветы, рассказали о городских историях, о жизни девушек в городе, обыграли футбольную тематику и спрятали в цветах желатиновых мишек для детей. Таким образом мы показываем, как традиционные элементы включены в современное направление текстильного рисунка", - рассказала FashionUnited основатель бренда Александра Калошина.

Александра Калошина: Несмотря на то, что покупатель живет в эпоху цифровизации, он хотел бы видеть работу руками, крафт

Кроме культурно-исторических целей, одной из задач коллаборации стал обмен аудиториями. "Безусловно, создавая этот проект, мы хотим увеличить и расширить аудиторию брендов, привлечь новый покупательский слой, потому что есть отчетливое понимание, что несмотря на то, что покупатель живет в эпоху цифровизации, он хотел бы видеть работу руками, крафт, о котором мы там много говорим, и таким образом мы даем эту возможность нашему покупателя. Ведь каждый рисунок выполнен не только мастерами Жостовской фабрики декоративной росписи, но и нашими художниками, и произведен на нашей фабрике цифровой печати на ткани - это и есть то самое сочетание ручного и промышленного в наш индустриальный век", - добавляет г-жа Калошина.

Отметим, что рисунки для платков Radical Chic создает собственная студия текстильного дизайна Solstudio Textile Design. Студия разрабатывает текстильные паттерны - рисунки для ткани и продает их в 30 стран мира. Сам бренд аксессуаров представлен в 65 городах России, в Москве и Санкт-Петербурге открыты монобрендовые магазины.

Radical Chic рассматривает возможности для выхода марки за пределы Москвы и Санкт-Петербурга

Radical Chic также ведет активную выставочную работу. У бренда более 20 коллабораций, среди которых проекты с Третьяковской галерей, музеем Фаберже и Всероссийским музеем декоративно-прикладного искусства.

В настоящее время Radical Chic рассматривает возможности для выхода марки за пределы Москвы и Санкт-Петербурга, а также на международные рынки.

"Мы бы хотели выйти в Сибирь (Новосибирск), мы смотрим в сторону Урала (Екатеринбург) и юга России (Краснодар). Кроме того, наша компания ищет площади для новых магазинов в Москве", - уточнила г-жа Калошина.

"Мне, на самом деле, очень нравится все то, что происходит в бизнес-среде. Покупательское восприятие меняется. Если раньше все говорили "наш покупатель - это девушка в возрасте от 25 до 35 или от 30 до 45 и т.д., с высшим образованием, с активной жизненной позицией, то сегодня все абсолютно по-другому. Наш покупатель сейчас сегментирован. Мы работаем с микро-группами, у нас порядка 24 сегментов, которые разделены не по возрасту и статусу, а по интересам", - рассказала Александра Калошина.

Нынешний сезон для российской текстильной компании Solstudio Textile Design стал выдающимся. Сразу пять рисунков студии попали на стенд тенденций, а три из них были опубликованы в официальном каталоге Première Vision (крупнейшей выставки в Париже) и стали иллюстрацией главных направлений будущего сезона весна-лето 2020.

Сейчас Solstudio Textile Design Group готовится к переносу производства платков из Италии в Россию, а в конце 2018 года компания запустила в Москве фабрику по печати на тканях. "Мы запустили собственное производство, научились печатать шелк и работаем над тем, чтобы перенести производство платков. Платок - это конечный продукт и его создание – длительный и сложный процесс", - рассказала Александра. По словам Калошиной, вопрос о переносе производства решится в ближайшие месяцы.

Фото: Radical Chic

Radical Chic