Российский бренд P.P.S. запускает долгосрочный проект «Свобода гендера»
loading...
Первой героиней проекта стала светская дама и муза дизайнеров Наташа Максимова. Именно на ней одежда P.P.S. раскрывает все свои концептуальные грани. Бренд не навязывает идентичность, оставляет место для собственного высказывания, позволяя каждому герою быть самим собой.
Подруга и амбассадор бренда, Наташа полностью разделяет ценности и философию P.P.S., она совершила публичный каминг-аут в 2019 году, отстаивая своё право быть той, кем является. «Наши точки пересечения - это искренность, бесстрашие и любовь! P.P.S. любят своих клиентов, и те отвечают им взаимностью. Также и я, если берусь за что-то, то делаю это не из-за денег, рекламы, не для узнаваемости, а только по любви. Познакомившись с командой, я поняла, что обрела новых друзей и единомышленников, и, мне кажется, что это взаимно. У нас, безусловно, могут быть разные взгляды на жизнь, но мы никогда никого не осуждаем. А отсутствие осуждения для меня, наверное, и является самым главным связующим звеном», - говорит Наташа Максимова.
В гардеробе Наташи присутствуют практически все базовые вещи из дебютной коллекции P.P.S.. Для «домашних» кадров она выбрала широкие кожаные брюки из первой коллекции бренда и облегающее хлопковое боди с косточками, подчеркивающими бюст. Для уличной съемки добавила к ним рубашку из поплина, фактурное оверсайз пальто и трикотажный свитер, повязанный вместо шарфа. А многослойный студийный образ состоит из трикотажного топа, брюк на кулиске, белой рубашки, кожаного жакета и шерстяного пальто с контрастной строчкой на лацкане.
В планах P.P.S. - поиск новых амбассадоров. Современная мода проявляет толерантность и отходит от четкого разграничения мужской и женской идентичности и социальных ролей. Выбирая небанальных героев, бренд расширяет границы понимания «нормальности» и даёт возможность высказаться людям с яркой индивидуальностью. «Для нас амбассадоры - это в первую очередь персоны, которым есть что сказать, они транслируют информацию через свои образы и стиль. И, безусловно, являются частью комьюнити бренда», - рассказали в P.P.S.
Фото: P.P.S.