• Home
  • Novostee
  • Мода
  • Российский бренд P.P.S. запускает долгосрочный проект «Свобода гендера»

Российский бренд P.P.S. запускает долгосрочный проект «Свобода гендера»

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Мода

Первой героиней проекта стала светская дама и муза дизайнеров Наташа Максимова. Именно на ней одежда P.P.S. раскрывает все свои концептуальные грани. Бренд не навязывает идентичность, оставляет место для собственного высказывания, позволяя каждому герою быть самим собой.

Подруга и амбассадор бренда, Наташа полностью разделяет ценности и философию P.P.S., она совершила публичный каминг-аут в 2019 году, отстаивая своё право быть той, кем является. «Наши точки пересечения - это искренность, бесстрашие и любовь! P.P.S. любят своих клиентов, и те отвечают им взаимностью. Также и я, если берусь за что-то, то делаю это не из-за денег, рекламы, не для узнаваемости, а только по любви. Познакомившись с командой, я поняла, что обрела новых друзей и единомышленников, и, мне кажется, что это взаимно. У нас, безусловно, могут быть разные взгляды на жизнь, но мы никогда никого не осуждаем. А отсутствие осуждения для меня, наверное, и является самым главным связующим звеном», - говорит Наташа Максимова.

В гардеробе Наташи присутствуют практически все базовые вещи из дебютной коллекции P.P.S.. Для «домашних» кадров она выбрала широкие кожаные брюки из первой коллекции бренда и облегающее хлопковое боди с косточками, подчеркивающими бюст. Для уличной съемки добавила к ним рубашку из поплина, фактурное оверсайз пальто и трикотажный свитер, повязанный вместо шарфа. А многослойный студийный образ состоит из трикотажного топа, брюк на кулиске, белой рубашки, кожаного жакета и шерстяного пальто с контрастной строчкой на лацкане.

В планах P.P.S. - поиск новых амбассадоров. Современная мода проявляет толерантность и отходит от четкого разграничения мужской и женской идентичности и социальных ролей. Выбирая небанальных героев, бренд расширяет границы понимания «нормальности» и даёт возможность высказаться людям с яркой индивидуальностью. «Для нас амбассадоры - это в первую очередь персоны, которым есть что сказать, они транслируют информацию через свои образы и стиль. И, безусловно, являются частью комьюнити бренда», - рассказали в P.P.S.

Фото: P.P.S.

P.P.S.