• Home
  • Novostee
  • Мода
  • Российское pr-агентство начало перерабатывать рекламные материалы в модные аксессуары

Российское pr-агентство начало перерабатывать рекламные материалы в модные аксессуары

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Мода

Pr-агентство Louder запустило инициативу Upcycle Project по переработке рекламных материалов в модные аксессуары.

Суть проекта – разумное использование материалов, которые накапливаются после многочисленных маркетинговых активностей брендов. Главный слоган агентства Louder – Actions speak louder than words. Именно этот принцип стал отправной точкой для запуска неординарного для рекламного рынка zero waste проекта Upcycle Project.

Так, из баннеров уже появилась коллекция ярких сумок, а в планах на будущее – производство чехлов для лэптопов. Идея производства recycled-аксессуаров пришла к команде Louder в результате работы над масштабным проектом adidas Creators Base, ставшим крупнейшей креативно-спортивной площадкой на время российского ЧМ 2018. На данный момент инициативой заинтересовались большинство брендов в портфолио Louder. Пока сумки распространяются среди друзей агентства, но в будущем всю коллекцию можно будет приобрести.

Инициатива агентства интегрированных маркетинговых коммуникаций Louder призвана минимизировать негативные последствия для окружающей среды. Баннеры перерабатываются экологически бережным способом, становясь материалом для производства модных сумок-шоперов.

Фото: Louder

louder