Руководитель агентства VM Guru Анна Баландина проведет серию тренингов в Москве с 15 по 29 марта
loading...
Весенние тренинги-практикумы по коммерческому визуальному мерчандайзингу в Москве с 15 по 29 марта проведет эксперт-практик по ВМ, руководитель агентства VM Guru, Анна Баландина.
- 15-16 марта «Витринистика: Создание эффективных витрин. Большой эффект без больших расходов» Тренинг-практикум: День1 –теория; День 2 – практика в магазине Программа >>>
- 23 марта –«Создание эффективного магазина фэшн сегмента: планировки, зонирование, оптимальная вместимость, ВМ дизайн» Тренинг с Блиц консалтингом (1 день) Программа >>>
- 28-29 марта «Коммерческий ВМ; прикладные техники «от А до Я» Тренинг-практикум: День 1 – теория; день 2 – практика в магазине (ориентирован для сегмента «одежда») Программа >>>
- 26-27 марта Визуальный мерчандайзинг для магазинов Обуви и аксессуаров Тренинг-практикум с Блиц-консалтингом (День 1 –теория; день 2 – практика в магазине) Программа >>>
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ:
Слушатели смогут повысить профессиональные знания и практические навыки в области коммерческого визуального мерчандайзинга, витринистики и создания эффективного фэшн магазина.
- Формат активного взаимодействия участников с тренером;
- День 1 - Теория, работа с кейсами и планограммами магазинов реальных брендов, открытый Блиц-консалтинг участников тренинга по их проф. вопросам;
- День 2 - Практика в магазине с отработкой законов и правил ВМ, пройденных в ходе теоретического дня обучения
ТРЕНИНГ АДРЕСОВАН СПЕЦИАЛИСТАМ МОДНОЙ ИНДУСТРИИ:
- владельцам брендов
- руководителям розницы
- руководителям и специалистам арх. и ВМ отделов
- желающим повысить свой профессиональный уровень
Участники тренинга обеспечиваются методическим материалом; По окончании тренинга выдается Сертификат агентства VM Guru.
АВТОР И ТРЕНЕР - Анна Баландина, основатель и руководитель агентства VM Guru. Один из ведущих экспертов-практиков российского рынка по коммерческому визуальному мерчандайзингу и дизайну магазинов, соавтор и куратор курса "Визуальный мерчандайзинг в индустрии моды" НИУ ВШЭ (до декабря 2016). Имеет степень Магистра университета ArtEZ academy of art & design, The Netherlands, специализация “Маркетинг и визуальные коммуникации в индустрии моды”. Опыт работы в индустрии моды более 15 лет.
Узнай больше и Регистрируйся >>
Телефон/ WhatsApp +7 (495) 741-17-84
Телефон/ WhatsApp +7 (495) 741-17-84
«Между понятиями эффективно спланированная торговая площадь магазина и уникальный торговый концепт бренда есть существенная разница. В момент, когда вы решили разработать дизайн-проект будущего магазина или заказать проект по рестайлингу типового магазина сети, важно определиться с целями и задачами. Чего вы хотите достигнуть? Громко заявить о своем бренде, отстроиться от конкурентов, запомниться покупателям и занять свое место на рынке (то есть, инвестировать в перспективу), либо на данный момент для вас важнее протестировать товарное предложение, модель бизнеса и создать эффективное торговое пространство с помощью минимальных затрат.
Возможно ли создать эффективный магазин без глобальных инвестиций в разработку торгового концепта? Да, возможно. Основа успешных продаж магазина одежды, помимо, конечно, самого товара и ценовой политики – грамотно спланированное торговое пространство с точки зрения архитектурной планировки и законов визуального мерчандайзинга», - мнение эксперта-практика по визуальному мерчандайзингу и разработке торговых концепций Анны Баландиной.