• Home
  • Novostee
  • Мода
  • "Safe is the new sexy" - "Яндекс.Такси" выпустили коллекцию одежды из ремней безопасности

"Safe is the new sexy" - "Яндекс.Такси" выпустили коллекцию одежды из ремней безопасности

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Мода

Художник, архитектор и основатель Crosby Studios Гарри Нуриев совместно с "Яндекс.Такси" выпустили коллекцию одежды, основной акцент в которой сделан на ремнях безопасности. Об этом сообщили в пресс-службе Яндекса.

Коллекция была представлена на Международной ярмарке современного искусства Cosmoscow 2019 с 6 по 8 сентября.

По словам директора по маркетингу "Яндекс.Такси" Дарьи Золотухиной, проект "Safe is the new sexy является размышлениями на тему безопасности в движении, которой вдохновился художник. Базовый элемент арт-объекта и коллекции - ремень безопасности. "Такая неприметная вещь, которую часто просто игнорируют. Мы хотим попробовать сделать ремень желанным и модным объектом, а осознанность по отношению к собственной безопасности - новым трендом", - сказала она.

Первая коллекция «Яндекс.Такси» с вещами из ремней безопасности

В коллекции использованы настоящие автозамки, ремни безопасности и автомобильная аптечка. Применялись ткани и материалы, которые также отсылают к автомобильной теме: так, например, куртка сшита из экокожи для обивки кресел, шуба и штаны - из микрофибры, которая похожа на рукавицы для мытья автомобиля, очки - отсылают к фарам автомобиля. В работе над коллекцией использовалась уникальная технология для обработки материалов, а рисунки и логотипы наносились с помощью разных специальных техник.

В коллекцию вошли несколько предметов одежды и аксессуаров, выполненных в серо-желтом цветах: брюки, футболки, майки и лонгсливы, шорты-велосипедки, юбки, а также ремни и сумки. По данным "Яндекс.Такси" пока неизвестно какие именно вещи выйдут в массовую продажу.

"Сегодня мы показали концепт первой коллаборации, мы планируем до конца года сделать поп-ап сторы и корнеры, где и когда это будет -- мы расскажем позднее. Думаем, что серьги и ремни будут хитами, но посмотрим, что полюбится аудитории", - пояснили в компании.

Добавим, что этой осенью коллекцию выпустит и другой сервис Яндекса — «Яндекс.Еда». К сотрудничеству привлекли дизайнера Тиграна Аветисяна, который создаст маленький желтый рюкзак, как у курьеров, и кольца в виде вилок.

Фото: "Яндекс.Такси"

Яндекс