Saint-Tokyo: В этот раз я надеюсь порадовать не только девушек
loading...
Петербургский бренд Saint-Tokyo в этом сезоне примет участие в MBFW Russia. Основная концепция марки - столкновение Европы и Азии. Сочетание несочетаемого превращается в целостную единую гармонию. FashionUnited узнал у дизайнера Saint-Tokyo Юрия Питенина, какую коллекцию он представит этой осенью в Москве.
Каким будет ваш показ? В чем его суть, изюминка?
Все начинается с любви. И в этот раз это основной лозунг, посыл и идея. Полагаю, что и основной «изюм» именно в этом. Никакого сопутствующего шоу и декораций, только идея, воплощенная в образы.
Сколько луков вы представите на нынешней Неделе моды? Ваш любимый образ?
Точно могу сказать, что луков будет не меньше, чем в прошлом сезоне. Я пока не готов раскрыть все карты, но скажу так - в этот раз я надеюсь порадовать не только девушек.
Расскажите коротко о своей новой коллекции.
Как я уже упомянул, речь пойдет о любви, ну и, безусловно, я не я, если не проведу эту идею толстой линией через столкновение культур. В этот раз это древние греки и японская техника связывания Сибари.
Какие показы Вы бы хотели посетить в качестве гостя MBFW Russia?
Не поверите, я до сих пор даже не догадываюсь, чьи показы будут со мной в один день, все время уходит на подготовку. Так что буду просто рад найти свободное время и выбраться хотя бы на один показ в рамках недели MBFW Russia.
Немного о Saint-Tokyo
Saint-Tokyo — петербургский бренд, основанный в 2012 году Юрием Питениным.
Вернувшись в родной Санкт-Петербург после долгого проживания в Токио, Юрий получил российское образование, в ходе которого окончательно сформировал идеологию своего творчества и создал свой собственный бренд, ДНК которого строится на столкновение культур Европы и Азии.