Южнокорейская компания Samsung C&T Corporation (дочернее предприятие Samsung) выпустила личный бренд повседневной одежды для людей с ограниченными возможностями «Heartist». Об этом пишет Regnum со ссылкой на Maeil Business Newspaper.

Во время разработки коллекции подразделение моды и дизайна компании Samsung C&T Corporation тесно сотрудничало со специалистами из медицинского центра Samsung Medical Center, после чего был запущен собственный бренд официальной и повседневной одежды для людей с ограниченными возможностями.

95 млн из 255 млн людей с ограниченными возможностями в Южной Корее занимаются экономической деятельностью, однако в стране до сегодняшнего дня не было бренда одежды, который соответствовал бы их предпочтениям и потребностям.

Известно, что первая весенне-летняя коллекция одежды была создана для инвалидов-колясочников.

 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ