• Home
  • Novostee
  • Мода
  • Samsung C&T создал собственный бренд одежды для инвалидов-колясочников

Samsung C&T создал собственный бренд одежды для инвалидов-колясочников

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Южнокорейская компания Samsung C&T Corporation (дочернее предприятие Samsung) выпустила личный бренд повседневной одежды для людей с ограниченными возможностями «Heartist». Об этом пишет Regnum со ссылкой на Maeil Business Newspaper.

Во время разработки коллекции подразделение моды и дизайна компании Samsung C&T Corporation тесно сотрудничало со специалистами из медицинского центра Samsung Medical Center, после чего был запущен собственный бренд официальной и повседневной одежды для людей с ограниченными возможностями.

95 млн из 255 млн людей с ограниченными возможностями в Южной Корее занимаются экономической деятельностью, однако в стране до сегодняшнего дня не было бренда одежды, который соответствовал бы их предпочтениям и потребностям.

Известно, что первая весенне-летняя коллекция одежды была создана для инвалидов-колясочников.

одежда