Сеть Street Beat создала первую собственную коллекцию одежды
29 мая 2019 г.
Сеть магазинов кроссовок и кед Street Beat создала первую собственную коллекцию одежды, в которую вошли универсальные футболки с принтами, созданными семью российскими художниками. Всего в линейке представлено восемь футболок в белом, черном и персиковом оттенках, каждая из которых украшена авторским рисунком. Свои принты для бренда создали Ксюша ItWasCool, Леша Кio, Сакво, Peeks, Occultra, Антония Лев и Рома Бантик.
В честь запуска коллекции Street Beat провели перфоманс в ТРЦ «Европейский», во время которого Рома Бантик, Антония Лев и Сакво написали три полотна в пространстве магазина, пишет esquire.ru.
"Появление собственной торговой марки в магазинах Street Beat – логичное продолжение развития бренда", – рассказывает Елена Боровикова, директор дивизиона спортивных товаров Inventive Retail Group.
Коллекция будет доступна в магазине Street Beat в «Европейском» и в интернет-магазине бренда.
Фото: Street Beat