(Реклама)
(Реклама)
Шумский прокомментировал предложение сделать Неделю моды общедоступной

«Мировые недели моды - это события, куда можно попасть строго по приглашению. Именно это и создает мотивацию и желание посетить мероприятие, и мне кажется, что все должно быть так, как есть. Но мы делаем очень многое для того, чтобы распространить контент для тех, кто не смог сюда попасть», — об этом заявил на конференции Fashion Futurum Александр Шумский, исполнительный президент Национальной палаты моды и президент Недели моды MBFW Russia. Так он ответил на вопрос из зала о том, есть ли в планах сделать Неделю моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia более массовой.

Кроме того, президент MBFW Russia отметил, что организаторы Недели моды стараются создавать для своих клиентов и гостей комфортные условия, а в случае большей масштабности это станет затруднительным. «Неделя моды — это интимный опыт для клиентов. Это не должно быть массовым», — заключил он.

В ходе дискуссии "Разрушение системы: есть ли будущее у недель моды?" участники — организаторы недель моды в Париже, Шанхае и Москве — обсудили международный опыт проведения фэшн-мероприятий.

Международная конференция Fashion Futurum проходит в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia.

Фото: Fashion Futurum

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ