Silvashi: Будущее - за антибактериальной одеждой
30 окт. 2020 г.
Российский бренд Silvashi продолжает развивать технологичное направление в своем производстве. Как стало известно FashionUnited, в ближайшее время новые технологии марки будут применены на дениме, а в дальнейшем обрабатывать антибактериальными средствами планируется все коллекции. Подробности рассказала Светлана Сильваши, основатель и дизайнер бренда Silvashi.
Как возникла идея создания одежды с антибактериальными свойствами? Это связано с пандемией или вы начали работу в этом направлении раньше?
Ситуация с пандемией и глобальный карантин заставили нас по-новому взглянуть на понятия «технологичной» и «мультифункциональной» одежды. Мы поставили перед собой задачу создать одежду, которая не только обеспечит тепло и комфорт, но и поможет защититься от внешних негативных факторов, в том числе связанных с распространением вирусов и инфекций.
Как происходит процесс обработки? Компания осуществляет ее самостоятельно или привлекает партнеров? Как это влияет на общий процесс производства одежды? Увеличивает ли это затраты времени/ресурсов?
В первой коллекции с антибактериальными свойствами мы использовали мембранную ткань, которую обработали специальной обеззараживающей жидкостью. В ее основе - синтезированное серебро. Оно обладает уникальными свойствами, которые не только убивают вирусы, но и предотвращают их размножение на поверхности. Мы распыляем вещество на изделие, используя парогенератор, на этапе финишной обработки готового изделия. В среднем обработка одной единицы таким способом занимает не более 10-15 минут и не требует дополнительной сушки, поэтому существенных затрат нет.
Первыми изделиями в этом направлении бренд Silvashi представил пуховики и пальто. Планируете ли вы расширять ассортимент вещей с обеззараживающими свойствами? Какие следующие категории планируете представить?
Следующей мы планируем запустить категорию обработки денима, а в дальнейшем - обрабатывать все изделия наших коллекций. Сейчас мы работаем над усовершенствованием этой технологии, чтобы обеспечить качественный результат.
После запуска первой капсулы с обеззараживающими свойствами прошел месяц, можете ли поделиться первыми итогами? Есть ли спрос среди покупателей на такую одежду? Понимают ли клиенты в чем ее особенности?
Исходя из статистики таргетированной рекламы – около 30 проц, а также обращения клиентов в офлайне можно считать тестирование данной стратегии успешной, поскольку все больше клиентов выбирают осознанное потребление, заботу о себе и окружающем мире.
Не все покупатели пока понимают, в чем практическое применение этих свойств. Они все еще выбирают изделия, опираясь на комфорт, удобство, посадку, внешний вид. А мы, в свою очередь, рассказываем, в чем заключается уникальность такой технологии, как она помогает уменьшить влияние вирусов, с которыми мы вынуждены контактировать в течение дня.
Как вы считаете, насколько перспективным будет направление повседневной антибактериальной одежды и аксессуаров в России?
Я считаю, что оно будет актуально даже когда пандемия закончится. Последние месяцы не просто повлияли на нашу жизнь и привычки, но и заставили пересмотреть ценности. Здоровье и безопасность, забота о себе стали приоритетными для каждого из нас. Поэтому всё, что будет помогать их поддерживать – от пересмотра собственных привычек, режима дня и рациона до выбора одежды и места проживания – будет становиться всё более важным и востребованным.
Фото: Silvashi