Сказочный plus size: Как современные бренды одели бы Санта-Клауса - фото
25 дек. 2017 г.
Рынок одежды plus size растет на фоне популярности концепции бодипозитива. Такие ритейлеры, как Asos и Mango давно выпускают коллекции для пышных женщин. Тем временем, мужчины тоже нуждаются в одежде больших размеров. Согласно европейским исследованиям, представители сильного пола становятся все крупнее. Если раньше самым большим размером являлся XL, то теперь можно встретить и 8XL.
Рынок мужской одежды plus size оценивается лишь в 1 млрд долларов и, согласно прогнозам GlobalData, к 2022 году он вырастет на 22 процента - модные бренды и ритейлеры продолжают расширять размерный ряд.
Чтобы продемонстрировать важность рынка мужской одежды plus size, компания Alvanon и бруклинский художник Леланд Фостер создали серию специальных иллюстраций. В рамках проекта авторы представили, как люксовые модные бренды, такие как Gucci, Louis Vuitton и Raf Simons, могли бы одеть культового здоровяка всех времен - Санта-Клауса.
В настоящее время бодипозитив более свойственен женщинам. Но такие бренды, как Levi's, Jack & Jones и River Island оказались в числе немногих марок, которые реагируют на новый запрос со стороны покупателей и выпускают одежду plus size и для мужчин.
Фото: Alvanon