• Home
  • Novostee
  • Мода
  • Состоялся дебют бренда Walk of Shame на Парижской неделе моды

Состоялся дебют бренда Walk of Shame на Парижской неделе моды

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Мода

Дизайнер российской марки Walk Of Shame Андрей Артемов впервые провел презентацию в рамках Парижской недели моды.

Это был перформанс, состоящий из реальных диалогов участников: российских художниц Апполинарии Броша и Виктории Кошелевой, которые живут в Париже, музыканта Гоши Герасичева, скейтбордиста из Таллина Владимира Головко, танцора из Киева Богдана Романовича и официантки из Минска Румынки. Часть диалогов была написана режиссёром и сценаристом Мару Муштриевой из родной для дизайнера Уфы, сообщает Buro 24/7.

Коллекция Осень-Зима 2019/2020 — первая, показанная Андреем Артемовым и его командой в Париже. Она повторяет идеи Pre-Fall 2019: рубашка с «оторванным» воротником и табличкой, на которой можно делать надписи и стирать их, платья из белых пайеток, трикотаж и деним с эффектом tie-dye, юбки из ткани в «зеркалах».

Корсеты скомбинированы с шортами мужского кроя из плотной костюмной шерсти — получился микс женского и мужского. Для холодного времени года представлены два пальто, черное и ярко-голубое. Новые принты в коллекции — розово-голубая клетка на шелке и трикотажных изделиях, и «питоновая» эко-кожа, из которой сделаны юбки и брюки, отмечает Grazia.

Фото: Walk of Shame

Walk of Shame