Состоялся запуск нового российского этичного бренда LetHed
loading...
В России запущен новый этичный бренд LetHed. Название марки c датского языка переводится как «легкость, простота, удобство». Партнером и венчурным инвестором проекта выступает лидер российского рынка по производству товаров для здорового сна - "Аскона", которая поддерживает проекты, направленные на улучшение экологической ситуации в стране и в мире.
"Recycle – значит быть в употреблении несколько раз. «Технология «ресайкл» позволяет минимизировать затраты на первичное производство (не нужно производить первичное волокно, например, хлопок), а брать уже готовые (вторичные) материалы. Эта технология только набирает свою популярность, поэтому задача всех, кто делает recycling-вещи, популяризировать это, нести в массы и сделать производство дешевле, так как сейчас такие recycle-ткани в закупке на 15 проц дороже обычных. И наша цель –– внедрить эту технологию и показать ее жизнеспособность. Производя recycle-одежду уже сейчас, мы делаем вклад в наше будущее –– будущее нашего производства, будущее наших ресурсов и будущее нашей экологии", – рассказывает основатель нового эко-бренд Анна Коломоец.
Как отмечается, все изделия бренда изготавливаются из хлопка и recycled-полиэстера. Хлопок используется первичным, он нужен для того, чтобы вещи были комфортными и материал мог «дышать». А эластичным одежду делает полиэстер. Как раз его изготавливают из переработанных материалов.
"Фабрика собирает утилизированную одежду из полиэстера, которые потом проходят процедуру вторичной переработки: мы разделяем ее на волокна и изготавливаем из них пряжу для будущей ткани. Именно поэтому мы и являемся брендом, который транслирует принципы осознанности", - говорят в компании.
В создании первой коллекции эко-бренда LetHed принимала участие, как сама Анна Коломоец, автор проекта, так и ее креативная команда. Во главе дизайн-бюро стоит Алена Коннова, которая ранее сотрудничала с такими ведущими российскими брендами, как Terekhov Girl и Alena Akhmadullina.
В коллекцию вошли худи в стиле «унисекс», футболки и свитшоты. Модели представлены в 5-ти цветах.
До конца года создатели бренда планируют выпуск курток-трансформеров и ветровок, которые будут также созданы по технологии «ресайклинг».
Фото: LetHed