• Home
  • Novostee
  • Мода
  • SPbFW: Наша основная задача - продвижение талантливых дизайнеров

SPbFW: Наша основная задача - продвижение талантливых дизайнеров

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Мода

C 1 по 4 октября 2015 года прошла официальная Санкт-Петербургская Неделя Моды – сезон Spring/Summer 2016. Традиционно SPbFW открылась большой пресс-конференцией. Многие из спикеров отметили, что Санкт-Петербургская Неделя моды дает возможность представить коллекции и заявить о себе молодым дизайнерам. Также говорилось о том, что мероприятие способствует развитию туристического бизнеса Санкт-Петербурга. FashionUnited приводит самые яркие цитаты.

Никита Кондрушенко (председатель Наблюдательного Совета Syndicate St.Petersburg, художественный руководитель SPbFW): «Официальная Неделя Моды Санкт-Петербурга, несмотря на свой незрелый возраст, становится довольно заметным, основным событием в профессиональной фэшн-жизни Северной Столицы. По-прежнему мы ставим главную задачу: развитие индустрии моды, осуществление поддержки и продвижения талантливых петербургских, российских дизайнеров.

В этом сезоне при поддержке «Синдиката Моды» свои коллекции представляют победители регионального полуфинала «Русский силуэт». С этого сезона мы плотно сотрудничаем с данным конкурсом. По возможности все полуфиналисты будут представлены в рамках нашей недели моды.

Кроме того, мы представляем гранты молодым дизайнерам, которые иначе не имели бы возможности принять участие. Представляем новые имена, ведь кто знает, возможно именно они станут формировать лицо дальнейшей российской моды.

В этом году произошло знаковое событие - был открыт шоурум в Гостином дворе. "Шоурум 35" открылся с подачи Синдиката при поддержке комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга».

Инна Шалыто (Председатель комитета по туризму Санкт-Петербурга): «Почему комитет по туризму, и какая связь между туризмом и неделей моды? Не секрет, что Санкт-Петербург является центром и главным туристическим городом России. Мы второй раз сотрудничаем с SPbFW. Однако мы в первый раз совместно с организаторами создали пресс-тур для иностранной прессы, которая приехала на неделю моды. Мы поможем им увидеть город в лучшем виде. Это вторая наша Неделя и мы взяли правильный курс. Я надеюсь, что через несколько лет мы появимся в международных списках недель мод, которые проходят в Лондоне, Милане, Нью-Йорке».

Владимир Бухинник (Дизайнер): «У SPbFW удивительная политика, потому что такого внимания молодым дизайнерам не уделяет ни одна неделя моды в России. SPbFW представляет свою площадку в равных условиях со взрослыми дизайнерами. Для молодого поколения очень важно почувствовать себя взрослым. Приятно, что после показа предоставляют слово студентам, потому что на других площадках студентам этого не дают, а здесь создана целая пресс-конференция. Если Неделя Моды оставит такое внимание начинающему поколению, то у нее однозначно есть будущее».

Никита Кондрушенко (председатель Наблюдательного Совета Syndicate St.Petersburg, художественный руководитель SPbFW): «Мы считаем принципиально важным, чтобы молодые дизайнеры входили в профессиональный контекст и понимали, для чего нужны недели моды и как на них работать. Особенно важно, чтобы они выступали на одном подиуме с устоявшимися дизайнерами, и не потому, что это соревнование, а потому, что это взаимный обмен и обогащение».

Ольга Калашникова (член Наблюдательного Совета Fashion Syndicate St.Petersburg): «В этом году образовательная программа тематическая - это не просто набор семинаров и гостей. Те «студенты», которые выдержат испытания с утра до вечера и пройдут тест, получат сертификаты. Я очень довольна этим направлением. У нас аншлаг по регистрации образовательной программы».

Анна Барр (главный редактор журнала Eclectic): «Большое количество молодых дизайнеров из Петербурга посещают различные мероприятия в Лондоне и Париже. Они становятся все более известными - это привлекает внимание к Петербургу. Общество понимает, что в России есть большое количество новичков. Конечно же, речь идет не только о талантах, ведь это, конечно же, бизнес, коммерция, и мы должны видеть людей, которые с коммерческой стороны готовы выходить на рынок, чтобы продавать свои работы. В любом случае, это большой источник вдохновения.»

Корреспондент: Александр Хачатуров

На фото: Показ выпускников СПбГЭУ.

Неделя моды SPbFW проходит под патронажем Fashion Syndicate St.Petersburg, при поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации и Правительства Санкт-Петербурга.

SPbFW
St.Petersburg Fashion Week