• Home
  • Novostee
  • Мода
  • Springfield запускает первый проект экологичной одежды

Springfield запускает первый проект экологичной одежды

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Мода

Springfield запускает проект R[ECO]NSIDER Этой осенью бренд представляет свой первый экологический проект. Уже в конце августа в магазины Springfield в разных странах поступили первые женские и мужские предметы одежды и аксессуары, которые также доступны на официальном сайте www.myspringfield.com.

Запуская данный проект, Springfield ставит своей приоритетной задачей экологически безопасное развитие, которое обеспечивает потребности настоящего без ущерба для будущего. Проект R[ECO]NSIDER начинается с двух конкретных инициатив, связанных с использованием органических волокон и особым процессом отделки джинсовой ткани.

Первый шаг – это использование 100 проц органического хлопка в качестве альтернативы для оптимизации ресурсов и сырья. Из такого хлопка выполнены рубашки, трикотажные свитеры, толстовки и чиносы. Они отличаются от основной коллекции одежды наличием специального ярлыка R[ECO]NSIDER.

Второй шаг – это лазерные и озоновые технологии, которые являются ключевыми в новом процессе отделки денима. Благодаря такому способу обработки сохраняются водные и энергетические ресурсы, появляется возможность избежать применения токсичных веществ – все это позволяет эффективно заботиться об экологии планеты. Подразделенная на два направления, эта инициатива получила название H20: применение лазера – это сухой процесс обработки джинсовой ткани без использования воды, благодаря которому создаются дырки и эффект потертости; обработка озоном происходит на этапе стирки, она позволяет достичь необходимого оттенка, при этом значительно экономится расход воды и не применяются такие загрязняющие вещества, как перманганат калия, хлор или отбеливатель. Подобные технологии позволяют бренду создавать по-настоящему экологичную джинсовую одежду.

Благодаря запущенной инициативе Springfield уже произвел более миллиона экологичных предметов одежды, которые позволили сохранить 15 миллионов литров воды.

Springfield насчитывает 850 точек продаж в более чем 70 странах и принадлежит группе Tendam (ранее Cortefiel Group), лидирующей европейской fashion-компании в сегменте масс-маркет и премиум, которая включает более 2000 точек продаж в 90 странах мира и представляет 5 брендов: Cortefiel, Pedro del Hierro, Springfield, Women’secret и аутлет Fifty.

Фото: Springfield

Springfield