Спрос на кеды Vans вырос на 7800 процентов после выхода сериала "Игра в кальмара"
loading...
Платформа Lyst, анализирующая поисковые запросы интернет-пользователей, рассказала о популярности одежды и обуви, как у героев сериала «Игра в кальмара». С момента выхода остросюжетной драмы, которая сегодня возглавляет топ Netflix в 90 странах, спрос на белые слипоны вырос на 145 проц, а на конкретную пару Vans, фигурирующую в эпизодах, — на 7800 проц.
Кроме того, пользователи ищут зеленые костюмы, которые носили участники игры на выживание, и розовые комбинезоны, как у их надсмотрщиков. Рост интереса к ним составил 97 проц и 67 проц соответственно. Как предполагают в соцсетях, это связано с приближающимся Хэллоуином.
Отметим, что стоимость слипонов составляет примерно 50 долл (около 3500 рублей).
Ранее сообщалось о резком росте спроса на костюмы и маски организаторов игр из этого сериала — также в преддверии Хэллоуина.
Источники: РБК, "Красная Весна"
Фото: Vans