Компания «Stella di Mare» выступила партнером 33-го сезона «Недели моды в Москве. Сделано в России». В рамках сотрудничества бренд осуществил поддержку презентаций коллекций молодых дизайнеров.

На мероприятии марка предложила ряд моделей своих последних коллекций, созданных молодыми модельерами. Это одежда, формирующая образ современной деловой женщины – динамичной и активной, но в то же время женственной и хрупкой.

«Неделя моды в Москве – это отличный шанс продемонстрировать достижения отечественных дизайнеров и производителей одежды мировому модному сообществу, ведь аналогичные показы проходят в Париже, Лондоне и других мировых столицах - комментирует генеральный директор и владелец бренда «Stella di Mare» Светлана Крылова. - Для нас это еще и прекрасная возможность «сверить часы» с ведущими мировыми брендами, держать руку на пульсе современной моды и даже, возможно, в какой-то мере повлиять на формирование модных трендов в глобальном масштабе».

 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ