• Home
  • Novostee
  • Мода
  • Supreme представил собственный кнопочный телефон

Supreme представил собственный кнопочный телефон

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Мода

Американский бренд одежды Supreme планирует выпустить собственный кнопочный телефон. Его технические характеристики никого не удивят: аппарат поддерживает связь не выше 3G, а карта памяти как у iPhone 4, — всего 16 гигабайт. Зато дизайн у телефона броский: корпус телефона, выполненный в двух цветах — красном и черном, — украшен крупным логотипом бренда, сообщает Business FM.

Телефон от Supreme очень похож на кнопочные аппараты фирмы BLU, которые можно купить за 500 рублей, отмечает The Verge. Мода модой, но подобные аппараты все еще очень востребованы, отметил сооснователь первого технологического лайфстайл-ресурса TechFusion.ru Олег Капранов.

Олег Капранов: «В fashion-сегменте стоимость продукта абсолютно не имеет никакого значения для определения его конечной цены: там все определяется позиционированием бренда и той целевой аудиторией, на которую он направлен. Поэтому цена устройства может быть сколь угодно большой: она может быть как 35-40 долларов, так 300 долларов. При этом очень важно понимать, что сегмент пользователей так называемых фичафонов — кнопочных устройств — очень велик. В России до последнего времени было порядка 30 проц рынка».

Для Supreme это уже не первый опыт в сфере технологий. Ранее бренд уже выпускал фирменные пауэрбанки. Аккумуляторы за 110 долларов модники по всему миру раскупили почти мгновенно. Цена на телефон пока неизвестна, однако, спрос, вероятно, будет высоким.

Supreme делает ставку на тренды и ностальгию, считает фэшн-редактор журнала The Rake Дмитрий Черников.

Дмитрий Черников: «Это просто форма ностальгии, потому что уже поностальгировали по 1970-м, по 1980-м, сейчас по 1990-м годам уже активно ностальгируют. Самое время начинать думать про нулевые. Многие люди, которые занимаются классической мужской одеждой, пользуются старыми кнопочными Nokia именно в качестве противовеса общему тренду на интернетизацию. За ним будут бегать, в первую очередь, потому что это Supreme. Я думаю, у этих брендов задача в том, чтобы актуальный инфоповод поймать. Какое-то время, я думаю, у Supreme еще есть, хотя, наверное, оно уже на излете».

Фото: Supreme

Источник: Business FM

Supreme