Сжечь или взорвать? Puma представила свои первые AR-кроссовки

Производитель спортивных товаров Puma запустил ограниченную партию LQD Cell Origin AR. В течение лета компания намерена выпустить еще несколько моделей с интегрированными технологиями.

Практически всю поверхность продукта украшают QR-коды. При сканировании в режиме камеры с помощью приложения LQD Cell app для iOS или Android обувь становится своеобразным полотном для демонстрации различных AR изображений.

Сжечь или взорвать? Puma представила свои первые AR-кроссовки

После запуска AR приложения можно навести камеру на обувь и выбрать AR фильтр. Один из них позволяет разжечь на поверхности обуви виртуальное пламя. Существует также возможность взорвать 3D модель обуви, чтобы увидеть продукт в разобранном виде. Пользователи могут записывать полученные изображения, чтобы поделиться ими с друзьями или в соцсетях.

В приложении также имеются игры.

Сжечь или взорвать? Puma представила свои первые AR-кроссовки

Кроссовки доступны в двух стилях на веб-сайте компании по цене 120 долларов за пару.

Концепция Puma с использованием обуви в качестве активатора AR опыта не является чем-то принципиально новым. Два года назад японский производитель обуви Onitsuka Tiger выпустил пару кроссовок Anrealage Monte Z, которая служила канвой для AR контента. Но в свете того, что компания Puma является одним из самых продаваемых брендов спортивной обуви в мире, ее эксперименты в сфере дополненной реальности привлекли больше внимания общественности, пишет vr-j.ru.

Сжечь или взорвать? Puma представила свои первые AR-кроссовки

Фото: Puma

 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ