Теннисист Роджер Федерер подписал контракт с Uniqlo стоимостью 300 млн долл
loading...
Швейцарский теннисист Роджер Федерер подписал спонсорское соглашение с японским производителем одежды Uniqlo. Сотрудничество спортсмена с Nike, которое продолжалось более 20 лет - с 1994 года, официально завершилось в марте. Теперь Федерер стал лицом японского бренда Uniqlo, сообщает ритейлер.
«Компания Uniqlo приветствует Роджера Федерера в качестве нашего нового амбассадора», — говорится в сообщении.
Новый контракт более выгоден для Федерера: он сможет разместить рекламу на других местах футболки, что было запрещено условиями прежнего договора. Кроме того, теннисист получит положенные по контракту деньги, даже если не будет участвовать в соревнованиях. Об этом пишет агентство "РИА Новости".
Теннисист появился на Уимблдонском турнире, который проходит в эти дни в Великобритании, в форме нового спонсора
Теннисист появился на Уимблдонском турнире, который проходит в эти дни в Великобритании, в форме нового спонсора, сообщает ESPN. Издание также пишет со ссылкой на источники, что сумма контакта достигает 300 млн долл на десять лет.
«Федерер – один из великих спортсменов в истории, – прокомментировал Тадаси Янаи, основатель и председатель Uniqlo, гендиректор материнской группы Fast Retailing. – Вместе с ним мы постараемся вывести теннис на новый уровень, включая изучение технологий и инноваций дизайна». К Уимблдонскому турниру Uniqlo разработал для Федерера новую модель рубашки-поло с воротником-стойкой.
Добавим, что японский ритейлер одежды Uniqlo сейчас активно развивается на европейских рынках. В скором времени дебютные торговые точки откроются в Дании, Швеции и Нидерландах. Количество магазинов в России также растет, охватывая новые регионы. Uniqlo насчитывает сегодня более 1900 магазинов в 19 странах мира.
Федерер - восьмикратный чемпион Уимблдонского турнира и 20-кратный победитель турниров Большого шлема.
Фото: Uniqlo