• Home
  • Novostee
  • Мода
  • "theFabrika" открывает международный рынок российским дизайнерам

"theFabrika" открывает международный рынок российским дизайнерам

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Мода

8 ноября на Флотилии «Рэдиссон Ройал в Москве пройдет первый этап проекта TheFabrica. Конкурс направлен на поддержку российских дизайнеров и масштабирование бизнеса. В первом закрытом показе участвуют дизайнеры Екатерина Вита (бренд «Ekaterina Vita»), Инна Лиепа (бренд «Christian Liepa»), Катерина Чекина (бренд «Lime Blossom»), хедлайнер месяца Vadim Merlis.

Бренд Lime Blossom дизайнера Катерины Чекиной представит коллекцию Silent Speech, посвященную театру в нашей жизни. «Театру во всем – театру в социальной и религиозной жизни, и театру в отношениях, в отношениях как с собой, так и друг с другом. Театр дает переживания и новые истории, но, как ни крути, – театр это игра. И только осознав игру, можно в нее играть, но не жить в ней», - рассказывает Катерина.

Коллекция Silent Speech – преимущественно женская, но включает в себя и два мужских образа. Вещи отличаются сложными комбинациями натуральных материалов – различные по фактуре хлопки, шерсть и шелк. В этом сезоне в результате совместной работы с международной Торговой маркой «Страна Кожи» Lime Blossom включил в состав используемых материалов натуральную кожу и замшу, а также новые подходы к их использованию.

В целом коллекция минималистичная, в сдержанных тонах, преимущественно пыльно-синих, бордовых, серых и бежевых, отличается не совсем стандартным, но лаконичным кроем.

Добавим, бренд Lime Blossom был создан выпускницей Британской Высшей Школой Дизайна, Екатериной Чекиной в 2015 году. С этого сезона Lime Blossom стал участником Mercedes Benz Fashion Week, в конце октября в Манеже бренд представил новую коллекцию в формате динамической презентации-перфоманса.

Отметим, что кастинги для участников проекта TheFabrica проходят не только в модной столице России. Конкурс нацелен охватить все крупные города РФ, готовыми реформировать российскую моду и продвигать ее на новый мировой уровень.

Помимо этого грантодателями проекта являются дизайн-студия Tasha Martens (Китай, Гонк-Конг), Workplace.global, Made in Russia, дизайнерский дом «Le Style», Concept Market, Luxury Media Group & MMG, а также «Российский союз молодежи» и «Российская студенческая весна».

Состав жюри пополняется ежедневно. Постоянным членом жюри на всех этапах проекта станет Эльнара Дадашева, вице-президент Недели моды в Москве. Именно она подарит победителю проекта бесплатное участие на Moscow Fashion Week 2017. Жюри первого этапа ноября - Оксана Федорова. Оксана, как основатель журнала Moda Topical, вручит одному из дизайнеров I этапа "theFabrika" грант на бесплатную полосу на страницах глянца. С октября 2016 по май 2017 года на платформе «theFabrika» пройдут отборочные туры конкурсантов. Победители каждого четверть финала встретятся в июне и июле 2017 года и продолжат борьбу за возможность выйти в финал. У дизайнеров будет два месяца после полуфинала для подготовки конкурсного задания жюри, чтобы побороться за главный приз.

Фото: Андрей Натоцинский (lookbook Lime Blossom)

Lime Blossom