TikTok и "Модный приговор" запустили челлендж с Александром Васильевым

Платформа для создания коротких видеороликов TikTok и телепередача "Модный приговор" запустили совместный челлендж, который призван вдохновить пользователей на создание креативных образов и видеороликов о своем преображении.

С помощью интерактивного эффекта, созданного командой «Модного приговора» и TikTok, каждый пользователь может получить несколько рекомендаций по созданию оригинального образа и продемонстрировать свой талант в коротком видеоролике. Челлендж запустил ведущий шоу, историк моды Александр Васильев. Для того, чтобы принять в нем участие, нужно выбрать в приложении TikTok специальный эффект «Модный приговор», снять оригинальное короткое видео и выложить его с одноименным хештегом. Авторов самых креативных роликов организаторы пригласят на съемки телепередачи.

"TikTok - это источник креативных идей для смены образа, так же как и телешоу "Модный приговор", поэтому мы решили объединить наши усилия. В TikTok популярны видео о внешнем перевоплощении, и мы надеемся, что в рамках челленджа наши пользователи в очередной раз проявят свою фантазию, чувство юмора и продемонстрируют свежие образы", - отметила Надежда Лапина, операционный менеджер TikTok.

"Мы рады сотрудничеству с TikTok, одной из самых передовых видеоплатформ в мире. Это отличная возможность адаптировать информативный и развлекательный формат телепрограммы под новую площадку и ее механику, а также по-новому общаться с аудиторией, - сказал генеральный директор медиагруппы «Красный квадрат» (создателя шоу "Модный приговор") Илья Кривицкий. - Международная практика взаимодействия технологичных платформ и крупных медиакомпаний показывает, что такие проекты привлекают очень широкую аудиторию и помогают создавать интересные продукты».

Фото: Александр Васильев

 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ