• Home
  • Новости
  • Мода
  • TikTok тестирует вкладку с товарами
TikTok тестирует вкладку с товарами

Мода

TikTok тестирует вкладку с товарами

By Natalia Popova

12 мая 2021 г.

TikTok тестирует покупки внутри приложения. На сегодняшний день вкладка с товарами видна ограниченному кругу брендов и пользователей. В число пилотных рынков вошла Великобритания.

При этом детали проекта в TikTok не раскрывают. В компании отметили, что изучают различные инструменты и партнерства в сфере e-commerce, а также постоянно ищут новые направления. Планируется ли глобальный запуск in-app покупок, там не уточнили.

Один из участников эксперимента — бренд Hype. Он предоставил изданию скриншот аккаунта в TikTok, где размещены товары модного лейбла с изображениями и ценами.

Сообщается, что за пределами Великобритании пользователь видит иконку нового раздела, но сама вкладка с товарами пуста. Причем, она очень похожа на аналогичный раздел в Instagram.

ByteDance, которой принадлежит TikTok, активно развивает направление онлайн-торговли в Китае. Цель ByteDance — выстроить на базе Douyin и TikTok торговую империю с оборотом 185 млрд долл.

По прогнозам eMarketer, в этом году глобальный рынок онлайн-торговли достигнет 5 трлн долл.

Источник: Adindex, New Retail