Тим Ильясов: Faberlic Couture. Что это было?

В рамках Недели моды в Москве состоялся премьерный показ Faberlic Couture. Представленная коллекция создавалась в четырех странах мира под руководством фэшн-директора Faberlic Андрея Бурматикова.

Cпустя несколько дней после громкого показа в Гостином дворе исследователь моды, журналист Тим Ильясов попросил директора моды Faberlic Андрея Бурматикова ответить на вопрос: зачем все это?

"Фаберлик - одна из крупнейших российских компаний, построившая империю на торговле через каталоги. Среди товаров Faberliс немалую долю занимают одежда и аксессуары массового сегмента (по собственной оценке компании, оборот торговли одеждой через каталоги Faberliс сравним с оборотом сети из 400 магазинов). Зачем компания, столь крепко сидящая на троне масс-маркета, утраивает грандиозное кутюрное шоу с потрясающим кастингом (лучшие модели!), с постановкой показа от Artem Krivda (опять же - лучший) c блестящим списком гостей, которым занимался Vogue, топовыми блогерами (которым, внимание! не платили - ни одного купленного гостя, все пришли из чистой заинтересованности в событии. Информация проверенная) и наконец, прекрасными вещами кутюрного качества из дорогих тканей, с обилием сложной вышивки. Многие гости из индустрии восхищались, но не понимали: для чего это все?", - рассуждает Тим Ильясов.

Тим Ильясов: Faberlic Couture. Что это было?

"Этим показом мы реализовали три задачи: мультикомпетентность команды, обеспечение дополнительной высокой ценности бренда и культурный диалог.

Под мультикомпетентностью я подразумеваю способность нашей команды создавать как успешные массовые товары для широкого круга потребителей, так и уникальный продукт высочайшего качества для взыскательной целевой аудитории. Для элиты.

Формирование дополнительной ценности бренда - вторая важная задача; Создав линию Couture компания устанавливает новую высокую планку качества для всех остальных продуктов Faberliс. Это означает, что с такой же тщательностью разработки, как и в люксовой линии, мы относимся и к производству товаров для массового потребителя. Иными словами любая женщина сможет купить кусочек высокой моды в простых и доступных продуктах Faberliс.

Наконец, третий пункт: культурный диалог. Мы стремились создать коллекцию, основанную на русских культурных кодах и традициях, но, в тоже время, современную и адресованную многим.

Мы услышали тёплые отзывы как от массовых потребителей, лидеров и консультантов Faberliс, живущих по всем регионам страны - они были тронуты теми идеями и смыслами которые мы заложили в коллекцию, так и от экспертов и потребителей люкса и От Кутюр. Каждый нашел что-то свое", - рассказал директор моды Faberlic Андрей Бурматиков.

Фото: Неделя моды в Москве

 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ