Tom Tailor выпустил капсулу plus size My True Me
loading...
Бренд Тom Tailor выпустил линейку «My True Me», в которую входят вещи для разных типов фигур. В капсуле представлены размеры одежды от 44 до 54.
Коллекция появится в продаже в сентябре 2019 года. Она будет дрступна на сайтах Lamoda, Wildberries, а также в магазинах «Стокманн» в Москве и Санкт-Петербурге.
"Более половины женщин в мире носят как минимум 48 размер, и привлекательность женского тела никогда не подчинялась никаким стандартам красоты. И сегодня мы говорим об этом особенно громко! Женщин с пышными формами всегда недооценивали из-за их параметров. Размеры «сurvy», «plus» и «happy» - до недавнего времени звучали как «клеймо». Однако пышные формы – это естественно для женщин. И сегодня пришло время нового правильного отношения – женщины во всем мире принимают себя такими, какие они есть: счастливыми, открытыми и привлекательными", - говорится в сообщении.
Стоит отметить, что в Европе одежда больших размеров - это 13 проц всего рынка женской одежды (данные за в 2018 год). В 2018 году объем рынка Западной и Восточной Европы (включая Россию) составил более 20 миллиардов евро. Прогноз: ежегодный прирост примерно на 2 проц.
Нынешняя целевая аудитория Tom Tailor – это клиенты возрастной группы от 35 до 50 лет, которые носят одежду больших размеров, отмечают в компании.
Фото: Tom Tailor