Tommy Hilfiger вносит новый вклад в поддержку меньшинств
loading...
Tommy Hilfiger анонсирует новые партнерства в рамках программы People’s Place Program.
Данная программа объединит талантливых людей, которые выступят в поддержку темнокожих и коренных народов (BIPOC). Целый год Tommy Hilfiger будет сотрудничать с признанными лидерами и вместе с ними поддерживать и отстаивать права расовых меньшинств.
People’s Place Program будет сотрудничать с The Fashion and Race Database для финансирования и поддержки их нового исследования под названием «The Unsung History of American Sportswear». В этом исследовании будет изучено влияние черной американской культуры на фирменный стиль Tommy Hilfiger. Исследование будет разрабатываться в виде образовательного ресурса.
Harlem Fashion Row – Нью-Йоркское агентство, созданное для продвижения People of Color в индустрии моды. Основатель и генеральный директор HFR Брэндис Дэниел была вдохновлена идеей поддержки забытых талантов в собственном сообществе. Она начинала свою карьеру абсолютно с нуля в 2007 году, а теперь ее компания Harlem Fashion Row находится на вершине индустрии моды Нью-Йорка.
Tommy Hilfiger использует все свои силы для достижения поставленных целей. Участники весенней кампании Tommy Hilfiger и Tommy Jeans 2021 года – социальные и культурные активисты, музыканты, поэты, танцоры, кинематографисты и другие. Их работы вдохновляют людей по всему миру.
В этом месяце музыкант и продюсер Saba вместе с сообществом Compton Cowboys будут вести социальные сети бренда и поговорят о важных моментах в истории темнокожих людей в Америке.
Летом Tommy Hilfiger запустит совместные капсульные коллекции с актрисой и моделью Индией Мур, а также модельером и давним подопечным Томми Хилфигера Ромео Хантом. Индия и Ромео поговорят о подлинном духе индивидуальности и самовыражения.
Фото: Tommy Hilfiger