• Home
  • Новости
  • Мода
  • Тренды в мужской обуви. Сезон SS22

Тренды в мужской обуви. Сезон SS22

By Trendstop

10 сент. 2021 г.

Мода

Обувь отражает суть сезона. Ключевые темы и элементы сочетаются в новых гибридных моделях. Созданная вручную аутдор обувь или ретро-эстетика - все модели обладают высоким уровнем комфорта: от более легкой обуви и поддерживающей подошвы до люксового верха и материалов премиум-класса. Такие изделия в два счета переносят своих владельцев из дома на улицу.

Trendstop представляет читателям FashionUnited данные о важнейших трендах на рынке мужской обуви сезона Весна-Лето 2022 по итогам показов на подиумах.

Crafted Comfort

Стремление потребителей к максимальному комфорту сочетается с ремесленным мастерством: легкий верх обуви как у тапочек выполнен в деревенском стиле вручную. Необработанные, натуральные материалы и "потрепанные" края выделяются благодаря использованию одного цвета и контрастных элементов подошвы, предлагая новый уровень люкса.

The Soft Survival Boot

В нестабильном мире нужен стиль, который создает атмосферу безопасности. Прочные ботильоны обеспечивают устойчивость, но при этом имеют более мягкий вид, не теряя комфорта. Замшевый верх с ворсом сочетается с резиновой подошвой с закругленными профилями, объединяя высокую прочность с легкой, уютной мягкостью.

The Retro Sport Redesign

Возвращение винтажного стиля возродило интерес к классическому стилю кроссовок прошлого. Актуальны отсылки к 70-ым-90-ым годам: дизайнеры создают легкие, узкие профили, подошвы с приподнятыми носами и верх в стиле ретро, используя нестандартные цветовые сочетания. Современные элементы тонко интегрированы, винтажную эстетику объединяют с современной прочностью, функциональностью и долговечностью.

Эксклюзивное предложение:

Читатели FashionUnited могут получить бесплатный доступ к обзору Trendstop "Spring Summer 2021 Key Footwear Directions". Просто нажмите на баннер.

Trendstop.com - одно из ведущих мировых тренд-бюро в области моды. Ресурс рассчитан на профессионалов и известен благодаря глубокому анализу модных тенденций и прогнозам. В числе клиентов - H&M, Primark, Forever 21, Zalando, Geox, Evisu, Hugo Boss, L'Oreal и MTV.