• Home
  • Novostee
  • Мода
  • Третий день Деловой програмы на Неделе моды в Москве

Третий день Деловой програмы на Неделе моды в Москве

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Мода

24 марта, в третий день Деловой программы Недели моды, прошла лекция, посвященная «большим данным» и был опробован новый формат Печа-куча.

О том, каким образом BigData совершают переворот в модном бизнесе, рассказал вице-президаент компании Double Data Владимир Леоненко. Речь шла о принципах сбора, анализа и использования данных: «При работе с Big Data идти надо не от данных, а от задачи компании. Сопоставление данных о клиентах от компании и внешних данных из соцсетей, мы можем получить максимально четкую картину предпочтений и передвижений людей и использовать это в коммуникациях и продажах».

Завершилась программа короткими питчами стартапов и небольших компаний, с разных сторон рассказывающих о развитии модных брендов. Участвовали нишевой проект (Янина Урусова, со-основатель проекта Bezgraniz Couture), мелкосерийное производство для малых брендов (Дарья Борисова, основатель проекта Manufactory7), российские дизайнеры (Александра Подкладова, со-основатель N.1 Outlet аутлет российских дизайнеров), поп-ап стор формат (Мария Ардакова, со-основатель Popdedot). Несколько интересных цитат выступавших:

Мария Ардакова: Формат Магазинов pop-up shop и shop-in-shop позволяют молодым дизайнерам протестировать рынок, хорошо подходит для брендов, которые собираются выходить на новые рынки, но не готовы пока инвестировать в свой бизнес. Новое поколение готово платить больше за коллекцию в ограниченном тираже. Падение рынка импортной продукции образовало возможность российским дизайнерам формировать свою нишу на рынке России.

Дарья Борисова: Для молодых дизайнеров есть вариант отдать пошив своей коллекции на аутсорсинг. Это один из вариантов, но он не является желательным . В пошиве коллекции должна принимать участие вся команда, которая выкрадывает в неё энергию , энтузиазм и возможность включить неожиданно новую идею в любой момент.

Янина Урусова: Для физически ограниченных людей существуют барьеры в одежде в безбарьерной среде. «Конвенция ООН о правах инвалидов» говорит о том, что полноценное включение людей с физической или ментальной инвалидностью будет достигнуто, когда государства, индустрия, сообщества изменят свое отношение к этой социально маргинальной группе и предложат им необходимые продукты и услуги, которые включат их в общественные и рыночные процессы. Это в полной мере касается и индустрии моды. Тем не менее, несмотря на то, что в мире существует порядка 200 кустарных и малых предприятий, выпускающих подобную одежду, только несколько из них производят продукты, соответствующие запросу целевой группы в отношении физического и эмоционального комфорта.

Организатор Деловой программы – Fashion Consulting Group, стратегический партнер Недели моды в Москве. При поддержке Департамента науки промышленной политики и предпринимательства города Москвы и Агентства инноваций Москвы.

Фото: FCG

деловая программа
Неделя Моды в Москве