Цифровая Неделя моды в Хельсинки - опыт

Пока мировые столицы моды годами участвовали в изнурительной фэшн-гонке, Helsinki Fashion Week изучала киберпространство как альтернативу физическим мероприятиям задолго до коронакризиса. Изначально это делалось с целью защиты экологии, но стратегия Хельсинки оказалась весьма своевременной. Этим летом Helsinki Fashion Week предложила захватывающий опыт, полный инноваций.

Trendstop представляет итоги digital Недели моды в Хельсинки сезона Spring Summer 2021.

Цифровая Неделя моды в Хельсинки - опыт

The Fabric of Reality

Иммерсивные миры, в которые погружалась аудитория, стали ключом к успеху Недели моды в Хельсинки. 360-градусный опыт включал музыку и графику наряду с модой. Гости получили возможность посетить три портала, созданные дизайнерами Damara Inglês, Charli Cohen и Sabinna Rachimova, а также виртуально встретиться с ними и другими участниками.

Цифровая Неделя моды в Хельсинки - опыт

A Digital Village

Не довольствуясь простым предварительным заказом физической одежды, в рамках проекта Helsinki’s Digital Village посетители "оделись" в цифровую одежду. За несколько дней на платформе было совершено 3000 транзакций. Структура платформы, использование цифровых сертификатов и профилей позволили повысить прозрачность всей "цепочки поставок".

Цифровая Неделя моды в Хельсинки - опыт

A VR Partnership

Чтобы цифровое мероприятие правильно работало, такие дизайнеры, как Patrick McDowell, Inglês и Cohen объединились с технологическими компаниями, 3D-художниками и креативными агентствами, включая NDA Paris и Soldats Films, и получили свой уникальный опыт. Дизайнерам переход в цифровую сферу дал множество новых возможностей и свободу от прошлых ограничений - от выбора места проведения до подбора идеального цвета или неограниченных поставок ткани.

Эксклюзивное предложение

Читатели FashionUnited могут получить бесплатный к обзору Trendstop "Spring Summer 2020 Key Colour Directions" - все о главных цветах в коллекциях SS20. Просто нажмите на баннер.

Цифровая Неделя моды в Хельсинки - опыт

Trendstop.com - это одно из ведущих мировых тренд-бюро в области моды. Ресурс рассчитан на профессионалов и известен благодаря глубокому анализу модных тенденций и прогнозам. В числе клиентов - H&M, Primark, Forever 21, Zalando, Geox, Evisu, Hugo Boss, L'Oreal и MTV.

 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ