Цифровая Неделя моды в Хельсинки - опыт
loading...
Пока мировые столицы моды годами участвовали в изнурительной фэшн-гонке, Helsinki Fashion Week изучала киберпространство как альтернативу физическим мероприятиям задолго до коронакризиса. Изначально это делалось с целью защиты экологии, но стратегия Хельсинки оказалась весьма своевременной. Этим летом Helsinki Fashion Week предложила захватывающий опыт, полный инноваций.
Trendstop представляет итоги digital Недели моды в Хельсинки сезона Spring Summer 2021.
The Fabric of Reality
Иммерсивные миры, в которые погружалась аудитория, стали ключом к успеху Недели моды в Хельсинки. 360-градусный опыт включал музыку и графику наряду с модой. Гости получили возможность посетить три портала, созданные дизайнерами Damara Inglês, Charli Cohen и Sabinna Rachimova, а также виртуально встретиться с ними и другими участниками.
A Digital Village
Не довольствуясь простым предварительным заказом физической одежды, в рамках проекта Helsinki’s Digital Village посетители "оделись" в цифровую одежду. За несколько дней на платформе было совершено 3000 транзакций. Структура платформы, использование цифровых сертификатов и профилей позволили повысить прозрачность всей "цепочки поставок".
A VR Partnership
Чтобы цифровое мероприятие правильно работало, такие дизайнеры, как Patrick McDowell, Inglês и Cohen объединились с технологическими компаниями, 3D-художниками и креативными агентствами, включая NDA Paris и Soldats Films, и получили свой уникальный опыт. Дизайнерам переход в цифровую сферу дал множество новых возможностей и свободу от прошлых ограничений - от выбора места проведения до подбора идеального цвета или неограниченных поставок ткани.
Эксклюзивное предложение
Читатели FashionUnited могут получить бесплатный к обзору Trendstop "Spring Summer 2020 Key Colour Directions" - все о главных цветах в коллекциях SS20. Просто нажмите на баннер.
Trendstop.com - это одно из ведущих мировых тренд-бюро в области моды. Ресурс рассчитан на профессионалов и известен благодаря глубокому анализу модных тенденций и прогнозам. В числе клиентов - H&M, Primark, Forever 21, Zalando, Geox, Evisu, Hugo Boss, L'Oreal и MTV.