У McQ новый логотип
By Natalia Popova
loading...
10 лет прошло с тех пор, как Александр Маккуин представил миру свою вторую линию McQ. Дизайнер ее описывал, как "более молодую и нонконформистскую".
После того, как креативным директором модного дома Alexander McQueen стала Сара Бертон, бренд McQ достаточно активно развивался. С ноября 2011 года были открыты 11 отдельных магазинов McQ. На днях бренд представил новый логотип, что символизирует начало новой эры этой линии.
Новый логотип появился в осенне-зимней рекламной кампании. Это наполовину перечеркнутая фамилия McQueen.
За рекламную съемку отвечала британский фотограф Харли Вейл.
"Этот логотип отражает бунтарский дух линии McQ и переосмысляет отношения McQ и основного бренда Alexander McQueen", - говорят в компании.