• Home
  • Novostee
  • Мода
  • 'Ultra Fast Fashion' ритейлеры наступают на пятки Zara и H&M

'Ultra Fast Fashion' ритейлеры наступают на пятки Zara и H&M

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Мода

Появление бизнес-модели Fast Fashion в свое время перевернуло с ног на голову модную индустрию. Амансио Ортега, основатель Zara, считается одним из пионеров данного направления. По сути именно он способствовал тому, чтобы быстрая мода стала полноценным трендом в индустрии моды, затем появились такие игроки, как H&M, Forever 21 и Primark.

Между тем новое поколение фэшн-компаний наблюдает появление ещё более быстрой бизнес-модели, которую уже называют ‘Ultra Fast Fashion’. Модные ритейлеры, такие как онлайн-магазины Asos, Boohoo и Missguided, имеют кратчайший производственный цикл, цепочку поставок. У них молниеносный оборот новых товаров, новые продукты поступают в продажу каждые 1-2 недели, в соответствии с запросами и растущим спросом со стороны потребителей.

В свою очередь, это позволяет им обойти по темпам роста продаж таких конкурентов, как Zara и H&M, согласно новому отчету Fung Global Retail & Technology.

Эти модные компании нового поколения сумели максимально оптимизировать свои цепочки поставок и перенести производство поближе к ключевым рынкам, что упрощает бизнес на фоне ускорения процесса проектирования и производства. Это, в свою очередь, связано с цифровой революцией, которая облегчает как творческий процесс, так и процесс взаимодействия дизайнеров с производителями.

'Ultra Fast Fashion' против 'Fast Fashion': кто победит

Согласно исследованию, британские онлайн-магазины Boohoo, Asos и Missguided способны производить модные изделия за рекордные сроки - от одной до четырех недель, в сравнении с пятью неделями (в среднем), которые требуются Zara и H&M на создание новой продукции и 6-9 месяцами - традиционным циклом для обычных модных ритейлеров.

Ultra Fast Fashion ритейлеры могут избежать целый ряд привычных проблем розничной торговли - таких как нехватка товара или чрезмерные остатки. Они могут найти необходимый баланс, уверены авторы исследования. Ритейлеры нового "быстрого поколения" производят изделия небольшими партиями, чтобы протестировать спрос, а если товары продаются успешно, их могут быстро довыпускать. Именно поэтому небольшие Ultra Fast Fashion ритейлеры, такие как Missguided, стали настолько популярны. Выпуская 1000 новых вещей каждый месяц, Missguided обновляет свой сайт раз в день, регулярно предлагая новые акции. Если же появляется модный хит, фэшн-ритейлер следит, чтобы это изделие было доступно для покупки в течение недели.

Фото: Asos, Facebook

Asos
Fast fashion