• Home
  • Novostee
  • Мода
  • Ульяна Сергеенко представила коллекцию на Неделе высокой моды в Париже

Ульяна Сергеенко представила коллекцию на Неделе высокой моды в Париже

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Мода

Коллекция Ulyana Sergeenko Haute Couture сезона осень-зима 2021/2022 стала для модного Дома первой в статусе члена-корреспондента Федерации высокой моды в Париже. Показ прошел в формате художественного фильма. Режиссером выступила Рената Литвинова, а главную и единственную героиню сыграла супермодель Наталья Водянова.

Коллекция вдохновлена красотой природы и богатством самобытной культуры Карелии - края бесконечных озер и дремучих лесов, окутанного мифами и былинами. Сдержанная цветовая палитра отражает цвета природы северного региона.

В новом сезоне модный Дом продолжает сотрудничество с русскими народными ремеслами, а мастера в ателье бренда осваивают новые техники вышивки, кружевоплетения и лазерной резки кожи. Ювелиры фабрики «Ростовская Финифть» изготовили наборы разных видов брошей с силуэтами главных мифических персонажей коллекции. На Гусевском Хрустальном заводе им. Мальцова были вырезаны разноцветные детали, которыми украшены различные изделия коллекции. С помощью техники плетения Елецкого кружева в ателье “Кружевной Край” были созданы корсеты и баски вечерних платьев, на производство которых ушло больше 4 месяцев ручной работы.

В кутюрной коллекции сезона осень-зима 2021/2022 полностью отказались от цветочных орнаментов и отдали предпочтение более графичным рисункам. За основу была взята геометрическая форма лемеха - элемента наподобие черепицы, которым покрыты главы церквей «Кижского погоста» - архитектурного ансамбля, расположенного на острове Кижи. Кроме того, командой модного Дома были переработаны старинные рисунки солярных символов, которые наносились на фасад избы с целью уберечь дом от внешних злых сил. Отсылки ко всем этим элементам видны в лацканах изделий, ниспадающей бахроме вечерних корсетов и платьев; внедрены в авторскую технику перфорации кожи, в строгие узоры елецкого кружева, а также в схемы вязания трикотажных изделий.

В орнаменте коллекции встречаются и такие традиционные для Заонежской и Пудожской вышивки персонажи и герои языческих мифов, как птицы, лошади и волки. Изображение птицы в славянской культуре символизирует счастье, а образ коня является оберегом. Эти персонажи оживают на жакетах, платьях, в узорах елецкого кружева, в росписях ростовской финифти и в аппликациях.

В новой коллекции образы дополняют различные аксессуары: ювелирные украшения, вечерние сумки, ремни с шатленом, балаклавы, перчатки, туфли, сапоги на поясах-подвязках. Ожерелья в коллекции украшены декоративными ключами и подвесками в виде капель. Они выполнены из желтого и белого золота и инкрустированы самоцветами. Головные уборы представлены балаклавами тонкой ручной работы, выполненными в разных техниках вязания с вплетением речного жемчуга и кристаллов. Верхнюю одежду дополняют кожаные ремни с металлическим шатленом-ключницей, центральный элемент которого сделан в виде головы волка.

Элегантность образов подчеркивают сапоги-чулки на подвязках и высокие сатиновые перчатки, на которых переливаются хрустальные детали. Образы в вечерних платьях дополняют туфли из шелкового дюшеса на высоком каблуке.

Фото: Ulyana Sergeenko

Ulyana Sergeenko