Under Amour будет использовать виртуальные аватары
loading...
Спортивный бренд Under Armour объявил о сотрудничестве с глобальной технологической компанией Alvanon для интеграции парка 3D-аватаров в свое производство. Это поможет компании повысить точность определения размеров одежды.
Технология позволит Under Armour использовать аватары, дающие представление о реальных телах и размерах во всех категориях одежды, от младенческого размера до мужского 5XL. Как отмечается, данная 3D-технология сократит время и стоимость производства Under Armour, минимизируя необходимость в создании физических образцов продукции.
Как объясняет Джами Данбар, вице-президент Under Armour по разработке одежды и аксессуаров, а также по цепочке поставок, расчет размеров по традиционной классификации не всегда позволяет правильно разработать продукт. «3D определенно меняет нашу отрасль; все в розничной торговле начинают взаимодействовать с этой технологией», – говорит Данбар. В настоящее время платформа Alvanon Body Platform, позволяющая различным брендам и ритейлерам обмениваться своими разработками, насчитывает около 6000 виртуальных аватаров.
Источник: PROfashion.ru
Фото: Alvanon