• Home
  • Novostee
  • Мода
  • Uniqlo объявил о весенней коллаборации с Инес де ля Фрессанж

Uniqlo объявил о весенней коллаборации с Инес де ля Фрессанж

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Мода

Бренд Uniqlo объявляет о запуске совместной коллекции с французской иконой стиля и дизайнером Инес де ля Фрессанж (Ines de la Fressange) сезона Весна-Лето 2016 года. Весенняя часть коллекции «Ines de la Fressange Paris – Uniqlo» поступит в продажу в России 29 января.

Коллаборация будет представлена в ключевых магазинах Uniqlo в торговых центрах «Атриум», «Метрополис», «Охотный Ряд», «Европейский» — в Москве, а также в торговом центре «Галерея» в Санкт-Петербурге. На официальном сайте бренда будет создана специальная страница, посвященная новому проекту.

Весенняя часть коллекции «Ines de la Fressange Paris – Uniqlo» поступит в продажу в России 29 января

В работе над новой коллекцией дизайн-директор Uniqlo Наоки Такизава (Naoki Takizawa) опирался на экспертное понимание Инес концепции LifeWear и ее видение подлинного качества одежды и стиля, раскрывающего женскую красоту.

Коллаборация представлена тремя линиями Voyage, Le Sport и Uniforme. Одежда линии Voyage создана в стиле сафари. Вдохновением для линии Le Sport послужили классический теннис и мода спортивных клубов. Ключевой вещью в линии Uniforme стал знаменитый базовый пиджак от Инес де Ля Фрессанж. Коллекция выполнена в сдержанном бежевом, сочном оливковом и розовом цветах. Эта натуральная палитра дополняет фирменный цвет Инес — индиго, чтобы подчеркнуть женскую красоту.

Линия Le Sport - традиционный стиль спортивных клубов в современном контексте. В ней представлены поло, теннисные свитера и пиджаки.

Uniforme: бежевые и оливковые оттенки дополняются темно-синим и белым цветами

Инес славится любовью к пиджакам, поэтому при работе с Директором по дизайну Uniqlo Наоки Такизавой этому предмету одежды было уделено особое внимание. Так, например, появился пиджак из ткани в крепированную полоску. В этом сезоне бежевые и оливковые оттенки дополняются темно-синим и белым цветами.

Бренд Uniqlo принадлежит японскому холдингу Fast Retailing Co., Ltd. – мировому лидеру в сфере розничной торговли. Компания занимается дизайном, производством и продажей одежды семи основных брендов: Comptoir des Cotonniers, GU, Helmut Lang, J Brand, Princesse tam.tam, Theory и Uniqlo. В 2015 финансовом году, который в Японии закончился 31 августа 2015 года, мировые продажи компании достигли отметки в 1,6817 триллиона йен (13,88 миллиарда долларов США на конец августа 2015 года по курсу 1 доллар 121,18 йены). С такими показателями Fast Retailing входит в число крупнейших в мире компаний, занимающихся розничной продажей одежды. UNIQLO – крупнейшая в Японии специализированная розничная торговая компания.

Стремясь укрепить свою репутацию бренда мирового уровня, Uniqlo продолжает открывать большие магазины в крупных городах и странах. Сегодня во всем мире насчитывается свыше 1600 магазинов Uniqlo в 17 странах: в Японии, Австралии, Бельгии, Китае, Франции, Германии, Гонконге, Индонезии, Малайзии, России, Сингапуре, Южной Корее, Тайланде, Великобритании США, Тайване и на Филиппинах. Кроме того, социальная компания Grameen Uniqlo, открывшаяся в Бангладеше в сентябре 2010 года, по состоянию на апрель 2014 года владеет несколькими магазинами Grameen Uniqlo в Дакке. Uniqlo использует интегрированную модель бизнеса: компания разрабатывает, создает, продвигает и продает повседневную одежду высокого качества.

Инес де ля Фрессанж
Uniqlo