Uniqlo объявляет конкурс UT GRAND PRIX 2019 на лучший дизайн футболок на тему Pokémon
loading...
Uniqlo объявляет о запуске конкурса UNIQLO UT GRAND PRIX 2019 по разработке дизайна футболок, который состоится во вторник, 23 октября. Тринадцатый по счету конкурс посвящен вселенной Pokémon, впервые увидевшей свет с выходом одноименной игры два десятилетия назад. Вдохновением для дизайн-проектов могут служить образы любой медиапродукции Pokémon, начиная от аниме до ставшей сенсацией мобильной игры Pokémon GO. Заявки на участие будут приниматься по всему миру.
Главный приз конкурса — 10 000 долларов США. Дизайн-проекты победителей будут включены в мужскую, женскую и детскую коллекции UNIQLO Весна-Лето 2019. В России коллекция будет доступна во всех магазинах UNIQLO.
Три главных призера получат приглашения на специальную церемонию вручения наград в Токио и на международный чемпионат Pokémon World Championships 2019, который пройдет летом в Вашингтоне, США. Подробные условия участия в конкурсе UT GRAND PRIX 2019 будут опубликованы на сайте конкурса.
Pokémon — одна из самых популярных медиафраншиз, начало которой было положено запуском видеоигр Pokémon Red и Pokémon Blue в Японии в 1996 году. Видеоигра Pokémon, суть которой состоит в том, чтобы ловить, тренировать и продавать уникальных существ, стремительно приобрела оглушительную популярность во всем мире. Вслед за видеоиграми последовали выпуски коллекционной карточной игры Pokémon Trading Card Game и полюбившегося многим анимационного сериала. Общий объем продаж игр превысил 300 миллионов единиц, а количество скачиваний мобильной игры Pokémon GO, выпущенной в 2016 году, составило 850 миллионов по всему миру. Вот уже 20 лет Pokémon является любимым развлечением людей всех возрастов.
С 2005 года UNIQLO проводит конкурс по разработке дизайна футболок UT GRAND PRIX с целью развития творческого мышления и талантов по всему миру. Для участников не существует каких-либо ограничений по возрасту, полу или национальности. Темами конкурса предыдущих лет были «Звездные войны», творения PIXAR и MARVEL. Было получено большое количество заявок, футболки с дизайн-проектами победителей продавались по всему миру.