Uniqlo представил дебютную глобальную кампанию

Японский ритейлер Uniqlo представил свою первую креативную глобальную кампанию, в которой задался вопросом: «Каждый день мы одеваемся. Но почему мы это делаем?»

Как объясняют в компании, глобальное сообщение Uniqlo аутентично происхождению бренда и выражает именно японское корни на пестром западном рынке. Также оно доносит, что при выборе одежды не обязательно ставить целью привлечение внимания к себе, отмечает Advertology.ru.

Uniqlo представил дебютную глобальную кампанию

В Uniqlo также подчеркивают, что новая кампания не только привлекает внимание к ценности одежды для жизни от японцев, но и является "новым важным шагом" в рамках миссии по превращению марки в настоящий глобальный бренд одежды.

Серию роликов для Uniqlo создало нью-йоркское агентство Droga5.

Uniqlo представил дебютную глобальную кампанию

Фото: Uniqlo - LifeWear A/W 16

 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ