Uniqlo представил дебютную глобальную кампанию
24 авг. 2016 г.
Японский ритейлер Uniqlo представил свою первую креативную глобальную кампанию, в которой задался вопросом: «Каждый день мы одеваемся. Но почему мы это делаем?»
Как объясняют в компании, глобальное сообщение Uniqlo аутентично происхождению бренда и выражает именно японское корни на пестром западном рынке. Также оно доносит, что при выборе одежды не обязательно ставить целью привлечение внимания к себе, отмечает Advertology.ru.
В Uniqlo также подчеркивают, что новая кампания не только привлекает внимание к ценности одежды для жизни от японцев, но и является "новым важным шагом" в рамках миссии по превращению марки в настоящий глобальный бренд одежды.
Серию роликов для Uniqlo создало нью-йоркское агентство Droga5.
Фото: Uniqlo - LifeWear A/W 16