(Реклама)
(Реклама)
Uniqlo впервые представил в России локальную рекламную кампанию

8 сентября ключевой московский магазин японского ритейлера Uniqlo в "Атриуме" откроется в новом формате после реконструкции. Бренд впервые пригласил локальных героев принять участие в масштабной рекламной кампании - в поддержку этого события.

Участниками кампании «Открытие города» стали лидеры в области моды, искусства, спорта и путешествий: журналист Алена Долецкая, директор Музея современного искусства «Гараж» Антон Белов, балерина Большого театра Кристина Кретова, телеведущая Мария Железнякова со своей семьей, блогер Дарья Костромитина, фотограф Иван Дементиевский, танцовщица и модель Кейко Ли, лидер и основатель арт-группы Zukclub Сергей Овсейкин.

«Мы представляем нашу первую локальную рекламную кампанию «Открытие Города» в России. Для нас - это стратегически важная кампания в рамках открытия обновленного Uniqlo Атриум», - прокомментировал Ота Томоюки, Генеральный директор Uniqlo Россия.

Редизайн магазина происходит в рамках проекта Uniqlo по развитию бизнеса в России. Значительные изменения коснутся площади торгового пространства, она будет расширена до двух этажей, и внутреннего интерьера. Кроме того, Uniqlo Атриум станет первым магазином бренда в России, который представит новый концептуальный дизайн и формат на пересечении моды, культуры и урбанистики для презентации концепции LifeWear («Одежда для жизни»).

Фото предоставлены агентством R.S.V.P

Продакшен сьемки: R.S.V.P

Фотограф: Alex Const

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ