Увеличение эффективности оптовых продаж: 5-дневный курс Натальи Чиненовой стартует 4 декабря
loading...
Увеличение эффективности оптовых продаж: 5-дневный курс Натальи Чиненовой стартует 4 декабря
С 4 по 8 декабря Fashion Consulting Group проведет интенсивный курс, посвященный повышению эффективности оптовых продаж. Курс состоит из 5 семинаров, которые будут полезны для руководителей и менеджеров отделов оптовых продаж производственных компаний, российских и зарубежных брендов, владельцев и управляющих производственных компаний и шоурумов, независимых дизайнеров одежды, обуви и аксессуаров.
«Существующая в стране экономическая ситуация ознаменовалась не только наступлением эры рационального потребления и снижением покупательной способности населения, изменились условия продаж на внутреннем рынке, - говорит автор и ведущая курса Наталья Чиненова, главный консультант по бизнес-технологиям в ритейле, ведущий эксперт направлений «Франчайзинг» и «Дистрибуция». – Производители и оптовые продавцы сталкиваются с абсолютно новыми требованиями со стороны как ритейла, так и постоянных клиентов. Управление оптовыми продажами важно начинать с аналитики и выбора стратегии. На семинарах мы разберем, из чего складывается эффективность оптовых продаж, как формируется ценообразование и как выбрать правильную стратегию оптовых продаж для каждой конкретной компании».
В программе курса все, что необходимо знать о том, как настроить эффективную работу опта. Вот только некоторые из тем:
- Эффективность зарплаты менеджеров – как считаем, как мотивируем и когда менеджер становится эффективным продавцом
- Эффективность рекламы – какая реклама, где и в каком размере станет работающей
- Эффективность логистики и склада – самоокупаемость или затраты опта?
- Как корректно рассчитать уровень продаж в опте – прогнозы и реалии
- Как формировать ценообразование в оптовых продажах
- Как привлекать новых покупателей
- Что такое база спящих покупателей и как с ней работать
- Новые каналы сбыта – как из завоевать
- Как сделать продающий шоурум
- Как провести анализ базы оптовых клиентов и правильно его использовать
- Как правильно выстроить взаимоотношения, чтобы привлечь новых и не потерять старых «оптовиков»
- Как остаться конкурентоспособным предприятием, избежав повального демпинга цен или безосновательного кредитования клиентов
Семинар 1. Эффективность оптовых продаж
5 декабря
Семинар 2. Мотивация оптовых покупателей, ценообразование и стимулирование продаж
6 декабря
7 декабря
8 декабря
Семинар 5. Как снизить товарные остатки и увеличить оптовые продажи при помощи логистики
Полная программа курса и регистрация - http://fashionconsulting.ru/program/seminar-1-yeffektivnost-optovykh-proda-1/