В апреле в продажу в России поступит коллаборация Uniqlo и JW Anderson сезона весна-лето 2018

UNIQLO объявил о запуске новой коллекции сезона весна-лето 2018, созданной совместно с брендом JW ANDERSON. Специальная линейка будет представлена лимитированным тиражом в магазинах UNIQLO Атриум в Москве и UNIQLO Галерея в Санкт-Петербурге в конце апреля.

Источником вдохновения для новой коллаборации, разработанной совместно с лондонским модным брендом JW ANDERSON, стал пляж британского города Брайтон. Коллекция пропитана духом 1950-х годов. Коллаборация отражает взгляд Джонатана Андерсона на его культуру, что воплощено в сочетании качественных материалов с кроем и высокой функциональностью. Базовая часть коллекции, представленная моделями унисекс, дополнена вещами в стиле casual. В соответствии с концепцией LifeWear («Одежда для жизни») каждая модель подойдет любому человеку, независимо от возраста и пола.

«Во второй коллекции, созданной в рамках нашего сотрудничества, мне хотелось отразить концепцию «британского лета» и передать ощущение отдыха на пляже Брайтона. Легкие, воздушные материалы, много льна и хлопка — воплощение всего того, что было свойственно субкультуре 1950-х годов. Нечто, создающее ощущение непринужденности, что-то характерное для того периода. Я и сам ношу одежду UNIQLO, а потому не понаслышке знаком с качеством продукции этого бренда. Я горжусь тем высоким уровнем исполнения и вниманием к деталям, которыми отличается наша весенне-летняя коллаборация», - прокомментировал основатель JW ANDERSON Джонатан Андерсон.

В апреле в продажу в России поступит коллаборация Uniqlo и JW Anderson сезона весна-лето 2018

«Придерживаясь принципа «Simple made better» (пер. – «Лучшее в простом»), бренд UNIQLO продолжает развивать концепцию LifeWear (пер. - «Одежда для жизни») и стремится создать одежду, которая сочетает в себе простоту, высокое качество и долговечность и при этом стильно выглядит. Новая коллекция весна-лето отразила уникальный взгляд JW ANDERSON на историю Брайтона, который в течение долгого времени оставался популярным местом отдыха в Великобритании, и стала новым шагом на пути к созданию привлекательного базового гардероба», - поделился своим мнением старший вице-президент компании Fast Retailing и глава по исследованию и дизайну UNIQLO Юки Кацута.

В коллекцию вошли полосатые футболки и трикотажные рубашки-поло, напоминающие пляжную одежду, а также платья, куртки-бомберы из жатой ткани, расклешенные юбки и блузки с характерными для JW ANDERSON оборками и лентами. А также, не обошлось и без таких традиционных для дизайнера деталей, как лоскутное шитье, которыми украшены рубашки и юбки. Футболки, трикотаж и сумки с изображениями чаек стали своеобразными символами счастливой жизни британского побережья. Коллекция также включает элементы рабочей одежды, например, джинсовые куртки в стиле 1950-х и рубашки-туники, напоминающие классическую униформу британских полицейских.

Фото: Коллаборация Uniqlo и JW Anderson сезона весна-лето 2018

 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ