• Home
  • Novostee
  • Мода
  • В России открывается первая онлайн Академия Моды и Дизайна

В России открывается первая онлайн Академия Моды и Дизайна

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Мода

Онлайн образование в Россию пришло относительно недавно, однако не все отрасли сразу решили перейти из офлайн формата обучения, в онлайн. Сфера моды и дизайна была одна из тех отраслей, которая перешла в онлайн буквально пару лет назад.

На рынке уже есть тренинги по стилю, составлению гардероба, пошиву и дизайну одежды и аксессуаров, однако полноценной академии, которая бы давала полное образование, не было.

Программа Академия мода и дизайна на базе образовательного портала "СмотриУчись" (smotriuchis.ru) была разработала при поддержке основного образовательного партнера – компании Fashion Consulting Group. В рамках академии курсы ведут: Анна Лебсак-Клейманс, Кандидат социологических наук, Соучредитель и генеральный директор Fashion Consulting Group, профессор Государственного Университета Высшей Школы Экономики (НИУ ВШЭ). Методический руководитель программ Образовательного Центра «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды» НИУ ВШЭ Галина Кравченко, Директор департамента ассортимент FCG, Руководитель представительства в FCG международного тренд-бюро FASHIONSNOOPS.COM, Ольга Штейнберг, PR-директор FCG.

Кроме этого в рамках программы присутствуют уникальные для онлайн рынка лекции специалистов-практиков с колоссальным опытом работы в индустрии моды.

В числе экспертов - Марина Полковникова, владелица агентства VM – Consulting, специалист по мерчендайзингу и оформлению магазинов, Андрей Дмитриев-Радвогин, исследователь моды, лектор и преподаватель, Алексей Салычев - куратор курса "Fashion e-commerce" в Высшей Школе Экономики, София Музыка – советник по имиджу, Светлана Власова – директор дома моды Mezzanin, Давид Агабекян – директор отдела стратегического развития и франчайзинга брендов Lacoste и SuperStep, Наталья Чинёнова, главный консультант по бизнес-технологиям в ритейле в Fashion Consulting Group, Наталья Боброва, ведущий эксперт по закупкам в сфере моды и управлению брендами Мexx, Debenhams, Pinko, CK Jeans, в настоящее время коммерческий директор представительства французской компании Le Creuset в России.

Это первая полноценная онлайн академия для профессионального образования в сфере моды, которая предоставляет все необходимые знания для успешной работы и развития проектов в модной индустрии

Проект создан для специалистов индустрии моды, которые хотят повысить свои профессиональные компетенции и расширить кругозор, для начинающих предпринимателей в области fashion, а также для всех интересующихся модой.

Программа построена на базовых блоках, которые необходимы для работы в индустрии моды и дизайна: менеджмент, витринистика и мерчендайзинг, fashion baying, стилистика и колористика, маркетинг, PR и digital – марктеинг, трендвочинг, бренд – менеджмент, история моды, юриспруденция, e-commerce и специализация.

Слушатель может купить как программу академии в целом, так и отдельный блок или курс.

По окончании Академии или блока курсов слушатели получают диплом.

«Мы занимаемся образованием в индустрии моды почти 20 лет, и фактически были первым в России, кто предложил программы бизнес-обучения в этой сфере , - рассказывает Анна Лебсак-Клейманс. – Мы замечаем, что с каждым годом планка квалификационных требований к специалистам индустрии поднимается все выше и выше. Сегодня специалисты всех уровней живут и работают в напряженном графике, при этом у них постоянно возникает потребность в обновлении знаний и технологий. Стилистам требуются знания баеров, администраторам магазинов – знания визуального мерчендайзинга, директорам магазинов – технологии оценки эффективности работы торгового зала и так далее. Ради экономии времени и ресурсов все переводят свои рабочие процессы в онлайн пространство. Поэтому предлагая им возможность повышения профессиональной квалификации в удобном им режиме – онлайн видео лекции, мы стараемся также максимально оптимизировать их рабочее время. Онлайн академия ориентирована на молодых предпринимателей, для которых важен гибкий график обучения, а также на специалистов из регионов, которые теперь будут иметь возможность доступа к лекциям ведущих экспертов, оставаясь на местах».

Фото: Академия Моды и Дизайна

Академия Моды и Дизайна