• Home
  • Novostee
  • Мода
  • В России резко вырос спрос на люксовые товары на фоне успеха фильма "Дом Гуччи"

В России резко вырос спрос на люксовые товары на фоне успеха фильма "Дом Гуччи"

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

После премьеры фильма «Дом Gucci», который возглавил отечественный кинопрокат, пользователи Юлы и Объявлений ВКонтакте начали активно интересоваться товарами, связанными с итальянским брендом.

Так, поисковые запросы на площадках со словами Gucci с 3 по 6 декабря выросли в среднем на 60 проц по сравнению с аналогичным периодом неделей ранее.

Самым популярным товаром стала книжка «Во имя Гуччи. Мемуары дочери» Патрисии Гуччи – после выхода фильма ее стали искать чаще на 240 проц.

Кроме того, аналитики Юлы и Объявлений ВКонтакте зафиксировали ажиотажный спрос на обувь и кроссовки Gucci – рост поисковых запросов более чем в два раза. Также часто искали парфюмерию Gucci (+26 проц), сумки (+24 проц) и толстовки (+17 проц).

Источник: New Retail

Gucci