В России резко вырос спрос на люксовые товары на фоне успеха фильма "Дом Гуччи"
loading...
После премьеры фильма «Дом Gucci», который возглавил отечественный кинопрокат, пользователи Юлы и Объявлений ВКонтакте начали активно интересоваться товарами, связанными с итальянским брендом.
Так, поисковые запросы на площадках со словами Gucci с 3 по 6 декабря выросли в среднем на 60 проц по сравнению с аналогичным периодом неделей ранее.
Самым популярным товаром стала книжка «Во имя Гуччи. Мемуары дочери» Патрисии Гуччи – после выхода фильма ее стали искать чаще на 240 проц.
Кроме того, аналитики Юлы и Объявлений ВКонтакте зафиксировали ажиотажный спрос на обувь и кроссовки Gucci – рост поисковых запросов более чем в два раза. Также часто искали парфюмерию Gucci (+26 проц), сумки (+24 проц) и толстовки (+17 проц).
Источник: New Retail