• Home
  • Novostee
  • Мода
  • В сегменте fashion digital число вакансий увеличилось на 25 процентов

В сегменте fashion digital число вакансий увеличилось на 25 процентов

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Мода

Аналитическая служба кадрового агентства Modnoe Buro зафиксировала увеличение вакансий в секторе fashion digital на 25 процентов с момента локдауна до сегодняшнего дня.

"Несмотря на падение продаж в сегменте fashion, мы наблюдаем рост онлайн-торговли, - рассказывает директор компании Modnoe Buro Елена Залесская. – Аналитики прогнозируют увеличение онлайн-продаж вдвое. И мы видим это по клиентским запросам".

Так, значительно вырос спрос на специалистов по работе с маркетплейсами. Это менеджеры, которые выполняют весь цикл работ: согласование договора, планирование ассортимента, проведение маркетинговых акций внутри самого сайта-маркетплейса, курирование отгрузок со склада.

Появилась также новая разновидность менеджеров – авитологи. Это специалисты, которые продают и продвигают бренд в рамках сайта "Авито". Стабилен рост специалистов, обслуживающих социальные сети. В этом сегменте наблюдается интерес к аналитикам, таргетологам, SMM-менеджерам. "Недавно нами были закрыты такие позиции, как тартеголог в бренд женской одежды с заработной платой в 180 000 рублей в месяц и аналитик в ритейл – 110 000 рублей", - рассказывает Елена Залесская.

Стабилен рост и креативных специалистов: контент-менеджеры, fashion-продюсеры, сторизмейкеры, блогеры. Некоторые компании предпочитают брать неизвестного, но харизматичного блогера на работу под свой бренд для продвижении в ТикТок или других социальных сетях.

В течение года рос спрос на производственный персонал. Причем, требования к производственникам выросли. Сейчас помимо технологий производства работодатель готов брать специалиста с опытом построения бизнес-процессов, умением работать в управленческих программах - Trello, Slack, Asana, "Мегаплан" и тд. Этот человек должен не просто рассчитать рентабельность, но и найти способы оптимизации швейного потока, организовать систему скоростного отшива и т.д.

Чаще стали искать подрядчиков интернет-магазинов, оказывающих услуги фулфилмента.

"Fashion-онлайн-ритейл освоил в пандемию массу новых практик. Активно формируется новый сегмент – на стыке IT и fashion - fashion tech. Мы видим, как fashion игроки ищут IT-специалистов с опытом создания современных магазинов, с функцией виртуальных примерочных, умеющих разрабатывать чат-боты, создающих стриминг-сервисы, «умные манекены», приложения и т.д. Однако пока мы ощущаем единичные запросы на таких специалистов. Но, уверены, что спрос на подобные вакансии будет только расти", - отмечает Залесская.

Напомним, Modnoe Buro – агентство по подбору персонала в fashion-индустрии. Работает на рынке с 2011 года.

Фото: Modnoe buro

HR
Modnoe Buro