В Trussardi рассказали о новой идентичности бренда
loading...
Гендиректор Trussardi Себастьян Зуль рассказал о ребрендинге, который произойдет в 2022 году под руководством креативных директоров Серхата Ишика и Бенджамина Александра Хусеби и откроет новую главу в истории модного дома, пишет Buro.
Логотип Trussardi был переосмыслен за счет скругленных форм и увеличенного расстояния между буквами. Итальянский грейхаунд более 40 лет назад стал символом бренда благодаря своей элегантности.
В современной интерпретации этот элемент обрел графичную круглую форму по образу мифологического символа «Уроборос», который олицетворяет бесконечное возрождение. На обновленной эмблеме Trussardi грейхаунд изображен в профиль и будто постоянно находится в движении.
Первую коллекцию на посту креативных директоров Серхат Ишик и Бенджамин Александр Хусеби покажут 26 февраля в рамках Недели женской моды в Милане.
Источник: Buro