• Home
  • Novostee
  • Мода
  • Victoria Andreyanova представила коллекцию в формате дополненной реальности

Victoria Andreyanova представила коллекцию в формате дополненной реальности

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Мода

Бренд российской одежды Victoria Andreyanova представил коллекцию с использованием технологий дополненной реальности: 16 образов из осенне-зимней линии 2021-2022 были оцифрованы и теперь существуют в виде интерактивных и анимированных AR-голограмм. Посмотреть модели в 3D и дополненной реальности можно на специальной странице https://va.cappasity.com.

Первая голографическая коллекция бренда создана на платформе Cappasity – компании, предлагающей комплексные решения для создания и интеграции 3D-контента. Благодаря высокому качеству детализации, технология позволяет лучше увидеть вещи и повышает вовлеченность в процесс их изучения. С помощью AR-голограмм модели можно интегрировать в любое пространство.

Новая коллекция будет доступна в шоуруме бренда на Столешниковом переулке и онлайн на shop.v-a.ru с середины июля 2021. Ценовой диапазон – от 4 200 руб. за сумку и до 150 000 руб. за пальто.

Коллекция намеренно яркая, дерзкая, призывающая забыть о страхах

Главным изделием коллекции, традиционно, остается пальто – основа ДНК бренда. Новые модели архитектурных форм представлены в шотландском мохере, шерсти и кашемире. Тему верхней одежды продолжают прозрачные плащи и летящие кейпы из полиуретана. Также в осенне-зимней линии есть шерстяные юбки, жилеты, брюки и жакеты в классическом стиле. А еще всеми любимые хлопковые рубашки и платья миди. И, наконец, прозрачные водолазки из принтованной сетки, которые дизайнер предлагает носить под рубашки, платья и жакеты. Среди аксессуаров представлены двусторонние сумки, капоры и косынки.

Цветовая палитра базовых вещей основана на природных цветах: от оливкового и серого до песочного и винного. Яркие принты от дизайнера Лизы Костюковой используются на лонглсливах, худи, кейпах, платьях, двусторонних вещах и аксессуарах.

Декорациями для съемки лукбука стал Театральный музей имени А. А. Бахрушина, где Виктория Андреянова еще студенткой Театрально-художественного училища работала над эскизами образов к спектаклям Малого театра.

«Новые времена спровоцировали на театральность, «небудничность». Коллекция намеренно яркая, дерзкая, призывающая забыть о страхах, наслаждаться жизнью и очаровывать мир», – говорит о новой коллекции дизайнер Виктория Андреянова.

Фото: Victoria Andreyanova

Victoria Andreyanova