• Home
  • Novostee
  • Мода
  • Виктория Андреянова: "Наша аудитория становится достаточно молодой"

Виктория Андреянова: "Наша аудитория становится достаточно молодой"

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Мода

Виктория Андреянова рассказала в рамках Wake Up Conference (серия прямых эфиров FCG в Instagram) об управлении дизайнерским брендом и домом моды, а также о балансе между свободой творчества и правилами бизнеса.

"В 2003 году мы выиграли тендер на форму "Аэрофлота". Тогда мы поняли, что нужно очень серьезно заняться производством. Этот проект помог нам научится системной работе с большими тиражами, он структурировал наш бизнес. И как дом моды мы сделали большой шаг вперед. Появился экспериментальный цех, технологи, конструктора, ОТК", - отметила дизайнер.

"На данный момент у нас есть очень сильные компетенции в форменной одежде. Мы "переодели" Третьяковскую галерею, "Ашан", "Макдоналдс". Сейчас мы сделали очень красивый проект для РЖД - для сотрудников вокзалов. Вроде бы эти люди не так уж и заметны, но на самом деле именно эти люди первыми встречают всех тех, кто приезжает в города и страны на поездах. А сейчас мы делаем ребрендинг костюмов для высшего состава РЖД. Такие масштабные проекты нам помогают пережить текущий непростой период", - добавила Виктория Андреянова.

«Диджитализация изменила индустрию. Если раньше в 90-е мы тратили все силы на производство коллекции, добивались идеального кроя и посадки, и мы освоили это. В 2000-е мы начали понимать, что такое продвижение и начали «дружить» с прессой, научились правильно составлять и создавать lookbooks, чтобы представлять коллекцию миру. Сейчас создание коллекции и ее производство занимает около 30 процентов времени и усилий, все остальные силы уходят на продвижение, на создание интереса и ценности коллекции. И особенного внимания требует постоянная работа с социальными сетями", - рассказала дизайнер. По ее словам, аудитория модного дома становится достаточно молодой - 35-40 лет. "Отчасти это благодаря участию в бренде моей дочери Лизы. Сегодня особенно важным становится понимание своей целевая аудитории, что для них важно, понимание того, почему они выбирают наш бренд. Важно сохранять ДНК бренда. Это мы и делаем в первой линии дома моды", - сказала модельер.

Фото: Victoria Andreyanova

Victoria Andreyanova
Виктория Андреянова
Wake Up Conference