Витрины бутиков Gucci по всему миру стали арт-объектами
loading...
20-го июля в бутиках Gucci по всему миру появилась первая коллекция Алессандро Микеле, нового креативного директора марки, сменившего на этом посту Фриду Джаннини в январе 2015 г. Чтобы отметить значимое событие, для витрин магазинов Gucci придумали арт-концепцию.
Фоном для одежды стали световые инсталляции, собранные из бело-бирюзовых и фиолетовых LED-ламп. Вещи развешаны на вращающемся рейле-карусели. Особое внимание уделили аксессуарам. Обувь и сумки выставлены на подставках из железа, декорированных графичным узором. Центральная модель, сумка Gucci Dionysus, представлена в отдельной витрине.
Итальянский дизайнер Алессандро Микеле присоединился к команде Gucci в 2002 г.
Премиальные марки нередко используют витрины не только для демонстрации товара, но и для рекламы и продвижения. Многие бренды предпочитают сотрудничать с художниками и дизайнерами. Так, в витринах бутиков Prada весной 2015 г. была установлена инсталляция «Corners», концепцию и дизайн которой специалисты бренда разработали в сотрудничестве с итальянским дизайнером Мартино Гампером. Инсталляция была представлена в бутиках марки по всему миру, в том числе в Москве. Осенью 2014 г. театральный художник Алена Пикалова придумала для московских бутиков Hermes концепцию «Мечты маленькой лошадки»: в центре внимания большая лошадиная голова из папье-маше, а галстуки, сумки, аксессуары Hermes в этой композиции отходят на второй план.
Источник: «Ведомости»