• Home
  • Novostee
  • Мода
  • "ВКонтакте" выпустила коллекцию интерактивного мерча

"ВКонтакте" выпустила коллекцию интерактивного мерча

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Мода

Соцсеть «ВКонтакте» совместно с Esthetic Joys выпустила унисекс AR-коллекцию мерча для платформы «Клипы».

Капсула, в которую вошли футболки, худи, шопперы, а также шапки и шарфы в стиле оверсайз, поступили в продажу 22 января в избранные концепт-сторы в Москве — в «Секцию» в ГУМе и в ТЦ «Петровский Пассаж».

Логотипы на худи и футболках можно «оживить» с помощью AR-эффектов — для этого в приложении «ВКонтакте» пользователям необходимо отсканировать на бирке их QR-код фотокамерой смартфона. При наведении камеры на принт на экранах появится динамичный трехмерный рисунок — фирменный знак сервиса «Клипы».

Худи из новой капсульной коллекции обойдется в 6 800 рублей, футболка — в 3 600 рублей, шоппер — в 4 400 рублей, шапка и шарф стоят по 5000 рублей.

Напомним, в 2020 году "ВКонтакте" запустила сервис "Клипы" для создания коротких видео длительностью до 1 минуты.

Источник: FashionNetwork

Фото: ВКонтакте

vkontakte